1. Сравните сюжет повести с реальной историей, услышанной Куприным. В чём и с какой целью автор отступил от фактов? Проведите сравнение, используя диаграмму Венна или заполнив концептуальную таблицу. (Работа в группе.)
ответ: .И.Куприн услышал эту историю в семье высокопоставленного чиновника Любимова. - Как художественно преобразил Куприн реальную историю, услышанную им? (Куприн воплотил в своем творении идеал прекрасной, всемогущей, но не взаимной любви, показал, что «маленький человек на большое, всеобъемлющее чувство. Закончил рассказ Куприн гибелью героя, которая заставила Веру Николаевну задуматься о любви , о чувстве, заставила ее переживать , сочувствовать, что она не делала ранее)
ответ: .И.Куприн услышал эту историю в семье высокопоставленного чиновника Любимова. - Как художественно преобразил Куприн реальную историю, услышанную им? (Куприн воплотил в своем творении идеал прекрасной, всемогущей, но не взаимной любви, показал, что «маленький человек на большое, всеобъемлющее чувство. Закончил рассказ Куприн гибелью героя, которая заставила Веру Николаевну задуматься о любви , о чувстве, заставила ее переживать , сочувствовать, что она не делала ранее)
Объяснение: