1.Становление личности Петра Гринева.
2. Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочки» (на примерс образов Гринёна и Швабрина)
3. Образ Пугачёва в романе « Капитанская дочка».
4. Смысл названия романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
ПЛАН к теме «Становление личности Петра Гринёва»
I. Вступление. Снязь романа Пушкина с современностью.
I.Основная часть.
1.Детство и нность, среда, в которой воспитывался герой.
2. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва- утрата многих иллюзий, становление души и
характера:
a) встреча с Зуриным;
б) встреча с вожатым;
в) жизнь в Белогорской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера.
3. Гринёв во время грозных исторических событий.
4. История отношений с Пугачёвым.
5. Отношение Гринева к людям -умение любить , прощать.
III. Заключение.
Во всех тяжёлых жизненных ситуациях нужно сохранять доброту и благородство.
ПЛАН к теме №2 Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» ( на примере образов Гринёва и Швабрина).
I. Вступление. Мужество и благородство проявляются в жизненных испытаниях.
II.Основная часть.
1. Гринёв и Швабрин- представителя русского дворянства, Что у них общего?
2. Отношение героев к людям.
3. Поведение героев в ситуациях нравственного выбора.
4.Отношение героев к Маше Мироновой. Любил ли Швабрин Машу?
ответ:Пиццика́то (итал. pizzicato) — приём игры на струнных смычковых инструментах, когда звук извлекается не смычком, а щипком струны, отчего звук становится отрывистым и более тихим, чем при игре смычком. В нотах переход на такой приём обозначается pizz., прекращение такой игры — arco («смычок»). Также «пиццикато» называют иногда музыкальное произведение, которое исполняется этим приёмом.
Иоганн Штраус-мл. (Вена 1825г. - 1899г. ) Иоганн Штраус-мл. добился признания и успеха еще во время работы в Летнем ресторане Доммайера, где, будучи 18-летним юношей, руководил собственным оркестром. Вскоре он понял, что мог бы сделать больше, если бы, подобно отцу, получал заграничные ангажементы. Он поехал в Россию, показался в Англии, навестил Париж и Нью-Йорк. Для этого турне он написал несколько музыкальных произведений, главным образом вальсов и полек, поскольку общественность постоянно требовала «новенького» . Одним из более поздних сочинений Штрауса является полька «Трик-трак» , которую он написал в 1858 году и затем часто исполнял. Необычным названием и шаловливым ритмом полька обязана пуделю жены композитора, собаке по кличке Трик-трак (Tritsch-Tratsch).
Приём игры на струнных смычковых инструментах, когда звук извлекается не смычком, а щипком струны, отчего звук становится отрывистым и более тихим, чем при игре смычком. В нотах переход на такой приём обозначается pizz., прекращение такой игры — arco («смычок»). Также «пиццикато» называют иногда музыкальное произведение, которое исполняется этим приёмом. Одним из первых композиторов, предписавших применение этого приёма в оркестровой игре, был Клаудио Монтеверди в (театрализованном) мадригале «Битва Танкреда и Клоринды» (1624). Вплоть до эпохи классицизма, тем не менее, пиццикато применялось достаточно редко, хотя в ариях из ораторий и медленных частях оркестровых сочинений И. С. Баха оно встречается.ение: