1) (стихотворение Некрасова "Поэт и Гражданин") К чему Поэт призывает Гражданина (докажите цитатами, сделайте вывод)? Что мешает Поэту встать рядом с Гражданином? 2) Выделите по строфам микротемы стих. "Элегия", подчеркнув количество строф в стихотворении.
3) Каким предстает народ и сам поэт в стих. "Элегия"? Обоснуйте ответ: Какова концовка стихотворения? Ваш вывод.
2. Почему Садко ходил к Ильмень-осеру? ответ: он грустил из-за того, что его не звали на "честной пир".
3. Сколько раз Садко ходил к Ильмень-озеру, пока не встретил морского царя? ответ: 3.
4. Что поймал Садко в Ильмень-озере, побившись об заклад с купцами? ответ: 3 золотые рыбки.
5. На какую сумму денег спорит Садко со своими гостями? ответ: на 30000 рублей.
6. Кто выигрывает спор? ответ: купцы.
7. Что делает Садко после полученного от спора урока? ответ: строит 30 кораблей.
8. Куда отправляется Садко? ответ: в путешествие по миру.
9. Почему Садко оказывается на одной доске с яровчатыми гуслями в море? ответ: морской царь требует дани.
10. Кому посвящает церковь Садко? ответ: Николе Можайскому.
Итак трудолюбие это-
1) черта характера
2) готовность отдать время и силы
3) усердность, старание, усидчивость
вот три пункта что такое трудолюбие, а теперь насчет ценных плодовприведем пример: человек трудится изучая биологию(сдавать на экзамене ее надо, вот и учит) он ищет полезное для себя и когда найдет что-то ценное это ему вообще когда ты получаешь знания это уже ценность, так и скажи учителю и не бойся отвечать..как я написал так и говори, уж 2 она не поставитбудь уверен в себе.. скажи что без труда, не выловишь рыбку из пруда, вот так!
желаю удачи тебе в учебе, и все хорошего