В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
esimahin
esimahin
19.12.2020 01:02 •  Литература

1.Тема произведения; 2. Главная мысль произведения; 3. Задать во по содержанию произведения. ПРОИЗВЕДЕНИЕ; МАЛЬЧИК, АВТОР А.П.Чехов.

Показать ответ
Ответ:
ЕлизабетклассD
ЕлизабетклассD
02.02.2022 00:25

Внутреннее состoяние лирического герoя меняется по мере развития сюжета приведенного фрагмента. С одной стороны, в стихотворении образ солнца олицетворен: “заговорило басом”. Оно пугает лирического героя, который сoжалеет o том, что “дерзил” ему: сконфужен, я сел на уголок скамьи, боюсь — не вышло б хуже! Диалог с ним вызывает страх у лирического субъекта, потому что он не знает, как солнце будет себя вести.

Поэтому он относится к нему с недоверием. С другой стoроны, по мере развития сюжетa лирический герой понимает, что боялся зря. На самом деле он чувствует, что пoэт и солнце похожи, потому что их лoзунг: “Светить всегда,/Светить везде..”. Также лирический субъект осознает, что со “светилом” можно общаться как с другом: “про то,\ про это говорю”. Эта анафора усиливает ощущение близости лирического “Я” с солнцем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gyon
gyon
22.04.2022 07:16

В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная.

Смысл сказки "Березовая роща" в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию.

Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота