В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ElizabetSnow
ElizabetSnow
04.02.2021 06:54 •  Литература

1.тема традиционная, сквозная в европейской культуре 2.стихотворение Лицинию. раскрывается тема гражданской мисси поэта
3.идея избранного круга поэтов, "священных истины друзей" противопостовляемых толпе. стихотворение "жуковскому"
4.два образа поэты
а) поэт как пророк (стих-е пророк) идея долга перед людьми
б) поэт как жрец. поэт противостоит толпе в своем служении
в) гармоническое сочетание противоречащих идеалов (пункты а и б)
5.судьба поэта в творчестве А. С. Пушкина
а) в основе стих-ия Арион лежит древняя легенда
б) творчество возвышает обыкновенного человека над другими, стих-ие "поэт"
в) поэт достоин посмертной славы, которая отождествляется с личной жизнью. смерть для поэта - вечная жизнь. стих-ие "я памятник себе воздвиг нерукотворный.. "
6. поэт ицарь
а) мотив духовного соперничества поэта и царя (поэт в праве давать наставления царю) . стих-ие "В надежде славы и добра.. "
б) утверждения права на полную свободу творчества. Стих-ие "друзьям" 1828г. написанное в ответ на упреки друзей за определенные симпатии к Николаю I
7. стихотворения позднего цикла. Они являются переводные или стелизованные. Стих-ия "мирская власть", "отцы-пусиынники" "Когда за городом" "Я памятник"

Показать ответ
Ответ:
Кate1257
Кate1257
01.01.2023 18:35

Анафора

Надо память до конца убить,

Надо, чтоб душа окаменела,

Надо снова научиться жить. (А. Ахматова)

Эпифора

Лес не тот!

— Куст не тот!

— Дрозд не тот!

— Свист не тот! (М. Цветаева)

Антитеза

Ты богат, я очень беден;

Ты прозаик, я поэт;

Ты румян, как маков цвет,

Я, как смерть, и тощ и бледен. (А. С. Пушкин)

Инверсия

И если в дверь мою ты постучишь,

Мне кажется, я даже не услышу…. (А. Ахматова)

Градация

Это было удивительно, потрясающе, грандиозно!

Парцелляция

Когда избавит нас Творец

От шляпок их! чепцов! и шпилек! и булавок!

И книжных и бисквитных лавок! (А. С. Грибоедов)

Эллипсис

Зверю – берлога,

Страннику – дорога… (М. Цветаева)

Многосоюзие

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь. (А. С. Пушкин)

Бессоюзие

Шепот, робкое дыханье.

Трели соловья… (А. Фет)

Риторический вопрос

Кто из нас не слышал об этом великом человеке?

Риторическое обращение

Слезы людские, о слезы людские,

Льетесь вы ранней и поздней порой.. (Ф. Тютчев)

Риторическое восклицание

Довольно! Нет возможности терпеть дальше произвол и несправедливость!

Синтаксический параллелизм

Для кого-то веет ветер свежий,

Для кого-то нежится закат… (А. Ахматова)

Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/sintaksicheskie-sredstva-vyrazitelnosti-tablica.html

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vindrosel
Vindrosel
11.03.2020 15:33

Объяснение:

Пьеса У. Шекспира «Ромео и Джульетта» — это повесть о любви и смерти. Гениальный автор соединил в ней великие понятия жизни любого человека : жизнь и смерть. Главные герои произведения — Ромео и Джульетта — молодые, страстные, влюбленные. На пути их чувств стоят семейные распри двух кланов: Монтекки и Капулетти. Любовь вспыхнула вопреки обстоятельствам, но крепла благодаря противостоянию семей. Опасность разоблачений, которая грозила влюбленным, заставила их наслаждаться каждой секундой совместного времяпрепровождения кормилицы и отца Лоренцо запутала ситуацию до невозможности. Решение проблемы предполагало лишь разрубить ее как «гордиев узел». Эпидемия чумы усложнила возвращение Ромео в Верону. Дальнейшие события, которые развернулись в семье Капулетти, заставили Джульетту пойти по ложному пути: обратиться к отцу Лоренцо. Как священник, он должен был найти разумный выход. Ряд недоразумений во временных отрезках привел к трагической развязке любовь Ромео и Джульетты. Примирение семей Монтекки и Капулетти произошло над телами детей. Конец подчеркнул несоответствие действительного и желаемого в жизни. Сочинение ученицы 8 А класса гимназии 1565 «Свиблово» Нифонтовой Даши
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота