В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
масяня194
масяня194
05.05.2022 23:31 •  Литература

1) Тест по рассказу Полевого Б.Н.
"Последний день Матвея Кузьмина"
1. Каким был старик Матвей Кузьмин?
весёлым, общительным
грубым, завистливым
хвастливым, неблагодарным
угрюмым, нелюдимым
2. Сколько лет было Матвею Кузьмину?
70 лет за 80
около 80
60 лет
3. Как звали внука старика?
Витя Вася
Миша
Ваня
4. Чем занимался старик весной вместе
со своим внуком?
занимались хозяйством
заколачивали дверь и уходили на далёкое
озеро
ничем партизанам
5. Как относились к нему колхозники?
общались с ним
сторонились его ему
не любили его
6. Что предложил офицер Матвею
Кузьмину за выполнение задания?
Лошадь новый дом
двустволку, денег, муки
автомат
7.Какую фразу повторял в пути Матвей
Кузьмин?​

Показать ответ
Ответ:
Легендабокса
Легендабокса
18.04.2023 02:54

Объяснение:

Стихотворение «А кто там идёт» написано в 1907 году. В нем звучит беспокойство о судьбе поднявшегося на борьбу белорусского народа. Это одна из главных тем произведений Янки Купалы. Идея стихотворения заключена в словах:

«А чаго ж, чаго захацелась iм, 

Пагарджаным век, iм, сляпым, глухiм?

- Людзьмi звацца».  

Стихотворение написано строфами по три строки, две соседние из которых рифмуются.

Эпитеты: огромная толпа; худые плечи; угнетённые века.

Метафора: их разбудила нужда, горе; несут кривду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tashkentskiy
Tashkentskiy
18.04.2023 02:54
Пока Том уплетал свой ужин, пользуясь всяким удобным случаем, чтобы стянуть кусок сахару, тетя Полли задавала ему разные во полные глубокого лукавства, надеясь, что он попадет в расставленные ею ловушки и проболтается. Как и все люди, она не без гордости считала себя тонким дипломатом и видела в своих наивнейших замыслах чудеса ехидного коварства.

— Том, — сказала она, — в школе сегодня небось было жарко?

— Да, ’м.[2]

— Очень жарко, не правда ли?

— Да, ’м.

— И неужто не захотелось тебе, Том, искупаться в реке?

Тому почудилось что-то недоброе — тень подозрения и страха коснулась его души. Он пытливо посмотрел в лицо тети Полли, но оно ничего не сказало ему. И он ответил:

— Нет, ’м… не особенно.

Тетя Полли протянула руку и потрогала у Тома рубашку.

— Даже не вспотел, — сказала она.

И она самодовольно подумала, как ловко удалось ей обнаружить, что рубашка у Тома сухая; никому и в голову не пришло, какая хитрость была у нее на уме. Том, однако, уже успел сообразить, куда ветер дует, и предупредил дальнейшие расс Мы подставляли голову под насос — освежиться. У меня волосы до сих пор мокрые. Видите?

Тете Полли стало обидно: как могла она упустить такую важную косвенную улику! Но тотчас же новая мысль осенила ее.

— Том, ведь, чтобы подставить голову под насос, тебе не пришлось распарывать воротник рубашки в том месте, где я зашила его? Ну-ка, расстегни куртку!

Тревога сбежала у Тома с лица. Он распахнул куртку. Воротник рубашки был крепко зашит.

— Ну хорошо, хорошо. Тебя ведь никогда не поймешь. Я была уверена, что ты и в школу не ходил, и купался. Ладно, я не сержусь на тебя: ты хоть и порядочный плут, но все же оказался лучше, чем можно подумать.

Ей было немного досадно, что ее хитрость не привела ни к чему, и в то же время приятно, что Том хоть на этот раз оказался пай-мальчиком.

Но тут вмешался Сид.

— Что-то мне помнится, — сказал он, — будто вы зашивали ему воротник белой ниткой, а здесь, поглядите, черная!

— Да, конечно, я зашила белой!.. Том!..

Но Том не стал дожидаться продолжения беседы. Убегая из комнаты, он тихо оказал:

— Ну и вздую же я тебя, Сидди!

Укрывшись в надежном месте, он осмотрел две большие иголки, заткнутые за отворот куртки и обмотанные нитками. В одну была вдета белая нитка, а в другую — черная.

— Она и не заметила бы, если б не Сид. Черт возьми! То она зашивала белой ниткой, то черной. Уж шила бы какой-нибудь одной, а то поневоле собьешься… А Сида я все-таки вздую — будет ему хороший урок!

Том не был Примерным Мальчиком, каким мог бы гордиться весь город. Зато он отлично знал, кто был примерным мальчиком, и ненавидел его.незнаю произведение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота