1. Толкуют все, что есть любовь на свете , что девушке любви не миновать ;
А я любви не знаю...
2. Сам ленив ,
Так нечего пенять на бедность. Бродишь
Без дела день-деньской .
3.Хорош-пригож, румяный, круглолицый,
Красен, кудряв, что маковый цветок .
4. О чем же ты заплакал? Эти слезы
О чем , скажи!
5. В его дому , в большом посаде царском,
На всем виду богатую хозяйкой забарствую.
Двое старших братьев в сказке похожи друг на друга (хотя автор в начале описывает их по-разному: старший - умный детина, а средний - "и так, и сяк"). Однако они трусливы, побоялись стоять в карауле и прятались всю ночь, а потом еще и обманули Ивана, украв у него волшебных коней, чтобы продать их. А вот третий брат, хотя и назван дураком, на самом деле гораздо смелее и добрее других. За его храбрость он получает самое драгоценное - Конька-Горбунка, над которым другие братья посмеялись из-за неказистой внешности.
2)
Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями.
3) Быть аккуратнее Игорю, усведомил его о дальнейшем поражении