1. Троекуров, отправившись в Кистенёвку, хотел:
А) предъявить права на имение
Б) помириться
В) посмотреть на имение
Г) просто прогуляться
2. Победа над Дубровским Троекурову:
А) доставляла радость
Б) была безразлична
В) не радовала сердца
Г) стала приятной
3. Когда Троекуров подъехал к дому Дубровского,
тот:
А) прогуливался по саду
Б) сидел у окна
В) ждал его у порога
Г) встречал на крыльце
4. Дубровский, увидев Троекурова:
А) очень обрадовался
Б) упал без чувств
В) велел провести его в дом
Г) не обратил на это внимания
5. Молодой Дубровский, увидев реакцию отца
на приезд Троекурова:
А) велел выгнать его со двора
Б) велел отправить за лекарем
В) велел подать лошадей
Г) никак на это не реагировал
6. Троекуров в ответ на слова молодого
Дубровского:
А) остался его ждать
Б) с презрением улыбнулся
В) уехал очень быстро
Г) поехал шагом
7. После смерти отца Владимир Дубровский:
А) испытывал сильное чувство одиночества
Б) отправился разбираться с Троекуровым
В) собрал всех крестьян
Г) долго ходил по лесу с мрачными мыслями
8) Вернувшись к дому, Дубровский увидел:
А) множество народа
Б) свою няньку
В) чиновников
Г) Троекурова
9) Крестьяне восприняли сообщение о том, что принадлежат другому барину:
А) радостными криками
Б) молчаливо и безропотно
В) шутками
Г) ужаснейшими воплями
10. Чиновники:
А) испугались крестьян
Б) стали уговаривать крестьян
В) очень ругались
Г) стали драться с крестьянами
11) Увидев, как повели себя крестьяне,
Дубровский:
А) стоял и наблюдал за происходящим
Б) остановил крестьян
В) остановил чиновников
Г) стал благодарить Шабашкина
12. Архип встретил выходящего ночью из дома
Владимира, держа в руках:
А) бутылку с ромом для чиновников
Б) топор
В) свечу
Г) шубу
13. Владимир Дубровский решил:
А) уйти из дома
Б) оставить имение законному владельцу
В) сжечь дом
Г) убить Троекурова
14. В смерти чиновников виноват:
А) Владимир Дубровский
Б) никто не виноват
В) Архип
Г) Гриша
15. Кистенёвские крестьяне:
А) стали разбойниками
Б) стали работать на Троекурова
В) ушли кто куда
Г бегством
16. Шайка Дубровского:
А) грабила всех подряд
Б) грабила только деревни Троекурова
В) грабила всех, кроме Троекурова
Г) не грабила никого, только останавливала и пугала
Тайга - природная зона простирается от запада Восточной-Европейской равнины Величина суммарной радиации на севере 2900МДж/м в квадрате в год на юге до 4600Мж/м в квадрате в год, сумма активных температур с севера на юг увеличивается от 800 до 1800 +12) на севере и около +18 градусов на юге.В Тайге преобладает равнинный рельеф однако ее покрывает и горная система.В тайге дерново- подзолистые почвы обладающие плодородием. Животный мин тайги богаче и разнообразнее там живут рысь, росомаха , волк, лиса, горностай, зайцы, грызуны, бобры,бурундуки, мыши. Основное направление с. хозяйства - это разведение молочного и мясо-молочного рогатого скота
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Гой ты, Русь моя родная.
История создания – стихотворение написано в 1914 году, а опубликовано в 1916 г. в сборнике «Радуница».
Тема стихотворения – русские просторы, искренняя любовь к родине.
Композиция – Анализируемое стихотворение – это монолог лирического героя, в котором гармонично сплетаются описания народного быта и необъятных прекрасных просторов. Он состоит из пяти катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – четырёхстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «синь сосет глаза», «звонко чахнут тополя», «прозвенит девичий смех».
Эпитеты – «Русь родная», «низенькие околицы», «кроткий », «весёлый пляс».
Сравнения – «как захожий богомолец, я смотрю твои поля», «… как серёжки, прозвенит девичий смех».
План
История создания
Тема
Композиция
Жанр
Средства выразительности
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/esenin/goy-ty-rus-moya-rodnaya.html