В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TearPrincess2
TearPrincess2
29.11.2022 00:35 •  Литература

1. Трудности, с которым приходится сталкиваться людям на войне (по материалам произведений "Василий Тёркин", "Возвращение")

2. Жизненные устои и обычно города Глумова (Щедрин "История одного города")

3. Дайте оценку, насколько отрицателен Хлестаков ("Ревизор")​

Показать ответ
Ответ:
lubimka4
lubimka4
29.11.2022 02:32

1. Вообще, я считаю, с одной стороны профессор является положительным героем. И сам автор считает его симпатичным, для него он образованный, у него есть профессиональный опыт и конечно же честность. Однако автор также подчёркиваю свою иронию на разоблачении "чистой" науки. Но в конце всё-таки ирония превратилась в сочувствие.

2. Всё то же самое и у доктора Борменталя. Он вроде как положительный герой, но у автора к нему была большая ирония. В нем автор освещал проблемы современной ему эпохи, отношение к человеческим ценностям и чертам. Но Борменталь был также один из положительных героев

3. Шарикова описал автор как ни воспитать делом, ни словом (как хотел профессор), ни палкой (как хотел Борменталь). То есть автор его считал невоспитанным, ведь всё-таки это "эксперементальное существо".

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikaI004
NikaI004
20.08.2021 04:05

1. «Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то идти надо было, пропускать по какой бы то ни было причине уроки я не решался».

2. «Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея».

3. «Я добился того, что из десяти бросков три или четыре угадывали точно на деньги». / «Она сделала еще попытку посадить меня за стол — напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых".

4. «Не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее. Да и зачем, в конце концов, мне было обманывать?»

5. «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама».

6. «От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное — от дикой тоски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 

7. «Обидно было только, что мать ради меня отрывает последнее от своих, от сестренки с братишкой, а оно все равно идет мимо. Но я заставил себя смириться и с этим. Легче матери не станет, если она услышит правду».

8. «Вот это да! Учительница, называется! Я своими собственными глазами на расстоянии двадцати сантиметров видел, что она трогала монету, а она уверяет меня, что не трогала, да еще и смеется надо мной. За слепого, что ли, она меня принимает? За маленького? Французский язык преподает, называется. Я тут же напрочь забыл, что всего вчера Лидия Михайловна пыталась подыграть мне, и следил только за тем, чтобы она меня не обманула. Ну и ну! Лидия Михайловна, называется».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота