В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Зеф3
Зеф3
10.03.2020 09:51 •  Литература

1. Твір має складатися з трьох частин: - вступу;

- основної частини;

- висновків.

2. Вступ може складатися з 2-3 речень, які б підводили до основної частини. Це

можуть бути речення про письменника, його твори, про твої уподобання.

Приклад: Казки відомого данського письменника Ганса Крістіана Андерсена

зачаровують і дорослих, і дітей…

3. Основна частина – найбільша за розмірами. В ній розкривається тема твору.

В основній частині викладай свої думки та обов’язково аргументуй їх. Намагайся

уникати простого переказу епізодів твору. Свої думки можеш підтверджувати

цитатами.

4. Висновки (2-3 речення). У завершальній частині твору зроби емоційний

обґрунтований висновок щодо твого ставлення до героя, про якого пишеш.

5. Спочатку напиши твір на чернетці.

6. Використовуй тільки ті слова, значення яких ти знаєш. Уникай повторення

одних і тих самих слів.

7. Прочитай написане, перевір зміст, послідовність викладу, грамотність,

використання розділових знаків.

8. Перепиши роботу начисто (якщо це домашній твір).

9. Перевір написане, пильнуючи описки та пропуски літер.

10. Обсяг твору –1 – 1,5 сторінки учнівського зошита.

Теми творів

1. Чого навчають нас байки?

2. Походження жанру байки в світовій літературі

3. Байка - джерело мудрості

4. "Байка вчить, як на світі жить"​

Показать ответ
Ответ:
Cyxapuk2
Cyxapuk2
03.02.2022 08:38

Это обыкновенная русская девушка, "круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами". По своей натуре она была трусливой: боялась даже ружейного выстрела. Жила Маша довольно замкнуто, одиноко; женихов в их деревне не было. Мать её, Василиса Егоровна, говорила о ней: "Маша; девка на выданье, а какое у ней приданое? - частый гребень, да веник, да алтын денег, с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдётся добрый человек; а то сиди себе в девках вековечной невестою".  

Маша Миронова – молодая девушка, дочь коменданта Белогорской крепости. Именно ее имел в виду автор, давая название своей повести.  

   Этот образ олицетворяет собой высокую нравственность и душевную чистоту. Интересна такая деталь: в повести приводится очень мало разговоров, вообще слов Маши. Это неслучайно, так как сила этой героини не в словах, а в том, что слова ее и поступки всегда безошибочны. Все это свидетельствует о необычайной цельности Маши Мироновой. С простотой Маша соединяет высокое нравственное чувство. Она сразу верно оценила человеческие качества Швабрина и Гринева. И в дни испытаний, которых немало выпало на ее долю (захват крепости Пугачевым, смерть обоих родителей, плен у Швабрина), Маша сохраняет непоколебимую стойкость и присутствие духа, верность своим принципам. Наконец, в финале повести любимого Гринева, Маша как равная с равной беседует с неузнанной ею императрицей и даже противоречит ей. В итоге героиня одерживает победу, вызволяя Гринева из тюрьмы. Т.о., капитанская дочка Маша Миронова является носительницей лучших черт русского национального характера.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Путин12356
Путин12356
05.09.2022 09:55

Возрождение, или Ренессанс — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени.

В становлении Возрождения свою роль сыграло падение Византийской империи. Перебравшиеся в Европу византийцы привезли с собой свои библиотеки и произведения искусства, не известные средневековой Европе. В Византии никогда не порывали и с античной культурой.

Гуманизм выставляет в центр внимания мудрость человека и ее достижения, как высшее благо для разумного существа. Собственно это и приводит к бурному расцвету науки.

Гуманисты считают своим долгом активно распространять литературу античных времен, ведь именно в познании они видят подлинное счастье.

Одним словом, человек эпохи Возрождения пытается развиваться и улучшать «качество» индивида посредством изучения античного наследия, как единственного основания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота