1. У скількох зонах розвивалася світова культура доби Середньовіччя? А) 2; Б) 5; В)7 . 2. Якими культурами Середньовіччя представлена Європа? А) Західно-Європейська і Візантійська; Б) Західно-Європейська і арабська ; В) клерикальна і арабська. 3. Провідна риса культури Середньовіччя? А) політезм ; Б) антропоцентризм ; В) теоцентризм . 4. Яка із цих мов була міжнародною в добу Середньовіччя? А) італійська; Б) французька ; В) латина . 5. Яка релігія обʼєднала всі арабські народи? А) іслам; Б) ведизм; В) іудаїзм . 6. Де розвивалася клерикальна література? А) в Європі; Б) в Китаї; В) на Близькому Сході. 7. Як називається взаємовплив культур? А) діалог культур; Б) монолог культур; В) диктат культур. 8. Трубадури, жонглери, трувери – це: А) філософи; Б) служителі культу ; В) народні поети. 9. Лірика Лі Бо зазнала впливу: А) даосизму; Б) конфуціанства; В) синтоїзму . 10. Для віршів Лі Бо характерний прийом: А) взаємовпливу; Б) контрасту; В) паралелізму. 11. Ду Фу був сторонником: А) конфуціанства; Б) даосизму ; В) буддизму. 12. З якого вірша ці рядки: «А що, якби серпи, мотики й рала повиливати нам з блискучих лат…»? А) «Пливуть мовчазні небеса»; Б) «Пісня про хліб і шовк»; В) «Весняний краєвид» .
ответ:я думаю да они могли бы сойтись на том что бы Троекуров вернул поместье Дубровскому, но младший Дубровский не захотел даже видеть Троекурова. А у старшего Дубровского случился сердечный приступ(из за того что приехал его злейший враг), но если бы Дубровский принял в тот день извинения Троекурова возможно всё кончилась бы хорошо и даже если бы старший Дубровский умер то скорее всего младший Дубровский не захотел бы мести. И не сказал бы крестьянам поджечь их бывшее поместье ведь оно было бы уже не Троекурова, а Дубровского.Если я хоть не много поставь оценку 5
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
Объяснение: