В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ketti00000
ketti00000
29.08.2020 16:34 •  Литература

1. Укажите автора и название рассказа, отрывок из которого приведён ниже. Объясните смысл названия рассказа. «-Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение… людей убил…Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперёк ейного пути положил, ну, тогды своротило бы поезд, а то… тьфу! Гайка!» 2. Укажите автора и название произведения, в котором от лица Алёши Пешкова описываются «свинцовые мерзости дикой русской жизни». Какие эпизоды этого произведения вам показались «мерзостями»? 3. Назовите рассказ, в финале которого говорится, откуда голубые искры в степи перед грозой? 4. Какие произведения Бунина вы изучали в 7 классе? Объясните, почему в 1922 году он написал следующие строки: У птицы есть гнездо, у зверя есть нора. Как горько было сердцу молодому, Когда я уходил с отцовского двора, Сказать родному дому! 5. В каком стихотворении В.Маяковского происходят фантастические события? В чём главная мысль этого стихотворения? 6. Назовите героиню, которая говорит следующие слова. К кому она обращается? Укажите название рассказа. «-Скажите мне… Вы человек, вы всё знаете, вы из тех, кто всю жизнь командует нами… Скажите, были такие времена, когда нам…жилось хорошо?» 7. Укажите автора стихотворения: Июль-макушка лета,- Отстукала газета, Но прежде всех газет- Дневного убыль света…. О чём вначале писал этот поэт? 8. Какие цветы в рассказе Е.Носова «Живое пламя» сравниваются с факелом? Почему возможно сравнение этих цветов с жизнью человека? 9. О чём говорится в финале рассказа А.Платонова «Юшка»? 10. Расскажите о событиях, которые происходят с мальчиком Володей в рассказе Ю.Казакова «Тихое утро». 11. Назовите автора стихотворений «Тихая моя родина», «Левитан». Какая тема объединяет эти стихотворения? 12. Какие средства выразительности использованы в отрывке стихотворения В.Брюсова? Серебро, огни и блёстки— Целый мир из серебра! В жемчугах горят берёзки, Чёрно-голые вчера. 13. Когда происходит действие рассказа О.Генри «Дары волхвов»? На чём основан комизм ситуации в этом рассказе? 14. Назовите авторов и произведения, изученные в 7 классе, в которых поднимается проблема человеческой жестокости.

Показать ответ
Ответ:
Kirill1233341
Kirill1233341
16.06.2021 14:12

1. Фамилия, имя, отчество отца героини. (Иван Кузьмич Миронов.)

2. Имя, отчество матери. (Василиса Егоровна.)

3. Цвет волос героини. (Светло-русый.)

4. Приданое героини. («Частый гребень, да веник, да алтын денег».)

5. Фамилия офицера, сватавшегося к Маше месяца два до приезда» Гринева в крепость. (Швабрин.)

6. Кавалер, посвящавший Маше любовные стихи. (Гринев.)

7. Подарок, сделав который, по словам Швабрина, можно было с легкостью добиться благосклонности героини. («Пара серег».)

8. Город, куда родители собирались отправить дочь накануне взятия Белогорской крепости (Оренбург.)

9. Жители крепости, приютившие дочь капитан Миронова после гибели родителей. (Отец Герасим и его супруга Акулина Памфиловна.)

10. Лицо, передавшее Гриневу письмо от Маши с о Урядник Максимыч.)

11. Лицо, выразившее желание быть посаженным отцом на свадьбе Петра Гринева и Маши Мироновой (Пугачев).

12. Населенный пункт царской резиденции где героиня встретилась с императрицей (Царское Село)

13. Лицо, сопровождающее Машу во время поездки в Петербург (Савельич).

14. Особа, взявшая на себя обязательство устроить состояние бедной сироты (Екатерина Вторая).

15. Губерния где "благоденствует потомство" Петра Гринёва и Маши Мироновой. (Симбирская губерния)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
uchenik5713
uchenik5713
20.12.2021 09:48

Объяснение:

с это много Но я могу тебе ответить так :

автор говорит а а а герои что он очень красивый и постоянно ехал на своём коне он любил свой он любил свой конь так как он постоянно автор автор показывал художественные приёмы при рисунке что как бы что как бы конь и сам сам герой Постоянно вместе при словах герой выражает свою позицию когда он прощается с конём он не хотел попрощаться с конем и это было во время встречи с кудесником взгляды были очень плакаю щиы особенность в том что он говорит очень Плака он не хотел этого делать но к Q10 сказал он ждет смерть от своего коня он живет чтобы защищать свою родину но он но он ослабил из-за того что расстался со своим конем он постоянно о нём думал черты личности начинают потихоньку становиться плохими а мотивация в том что он постоянно думал о своём коне после того как конь умер он оценивал себя очень плохо герой относился другим хорошо и постоянно им а также его враги постоянно о нём думали плохое и хотели его победить оценивая оценивания героя автора в том что он плохо себя повёл из-за того что он предал своего коня и оставил

сможешь сам поставить точки и запятые

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота