В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Школянка
Школянка
18.04.2023 11:54 •  Литература

1)Установите соответствие между предложением и его синтаксической характеристикой: к каждой позиции первого списка подберите соответству- ющую позицию из второго списка. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

А) Уважаемые коллеги, на заседании нашей секции мы планируем прослушать, а также подробно обсудить доклад профессора Миронова!

Б) Некоторые предварительные выводы по вопросу можно было сделать,

прослушав первые два выступления, и так оно и случилось.

В) Ваши замечания не только демонстрируют глубину понимания обсуждаемого вопроса, но и приводят слушателей к мысли о том, стоит

ли безоговорочно доверять данным доклада.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1) сложносочинённое предложение

2) сложноподчинённое предложение

3) бессоюзное сложное предложение

4) простое осложнённое предложение

——————

2) А) Хотя по-настоящему крепких морозов в эту зиму ещё не случалось, лёд на озере был уже достаточно крепким.

Б) Я тогда интересовался всем на свете и не знал, куда пойду учиться после школы.

В) В то самое время, когда Николай заканчивал университет, его брат перебивался случайными заработками.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1) сложноподчинённое предложение с придаточным определительным

2) сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным

3) сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным

4)сложносочинённое предложение

————————-

3) А) Несмотря на то что старик хорошо знал эти леса, в сумерках дорога показалась ему незнакомой.

Б) Поскольку все уже собрались, предлагаю начать обсуждение поставленных вопросов прямо сейчас.

В) Лиза вытянулась, насколько позволял её рост, и провела на кирпичной стене мелом горизонтальную черту.

Г) Нередко, чтобы изготовить одну большую лодку, туземцы трудились над поваленным стволом дерева целую неделю.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1) сложноподчинённое предложение с придаточным цели

2) сложноподчинённое предложение с придаточным уступки

3) сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия и

степени

4) сложноподчинённое предложение с придаточным причины

5) сложноподчинённое предложение с придаточным места

6) сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения

Показать ответ
Ответ:
Topergggg
Topergggg
19.03.2020 03:26
Кот, баран, петух и лиса

Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .


0,0(0 оценок)
Ответ:
lizapolunitska2
lizapolunitska2
21.12.2021 02:11
Повесть "Сын полка" это историческое произведение,в ней отражены реальные события с вымышленными героями.Ваня-это главный герой,которого разведчики и он попадает в батальон.Катаев описывает сына полка,историю многих мальчишек,которые попадали на фронт и воевали,наравне со взрослыми.Описывая внешность героев,автор передаёт черты характера,переживания и мысли через диалоги.Отдельное место отводится переживаниям командира,раздумывающего о судьбе мальчика,отступление в воспоминаниях.Повесть построена последовательно,события развиваются стремительно.Отводится и место подвигу,как человеческому,там и должностному,решение капитана отослать Ваню его от верной гибели.Выполняя долг перед Родиной,гибнут люди,но они верят в победу,в светлые идеалы и побеждают фашизм.Повесть подчёркивает отношение людей к младшим,показывая лучшие качества русского народа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота