1.Узнайте героиню отечественной литературы.
Напишите её имя.
Историческое лицо; в двух произведениях классиков русской литературы XIX века семейному счастью молодых людей.
2.Узнайте героя зарубежной литературы.
Напишите его имя (обычно употребляется как два слова, одно из которых – титул представителя знати) в поле для ответов.
Дворянин, повредившийся в уме от чтения романов, защитник справедливости.
3.Это есть у всех людей и большинства домашних животных. Напишите точный вариант этого, которым обладали:
сказочный дурак;
русский писатель, автор рассказа о немом крепостном;
первый русский царь.
Природа - наш общий дом, поэтому беречь и охранять родную природу - обязанность каждого человека. Загрязнение природы вредит всем, в том числе и тем, кто ее загрязняет: планета-то у нас одна, другой не будет. Хорошо бы об этом помнить владельцам заводов, "экономящим" на очистных сооружениях...
Конечно, обычный школьник не может повлиять на промышленные выбросы. Однако есть и то, что может сделать каждый человек, чтобы внести свой, пусть небольшой, вклад в охрану природы. Немного - это ведь лучше, чем ничего.
Что же мы можем сделать? Во-первых, мы можем экономнее расходовать природные ресурсы. Например, не расходовать зря воду и электричество.
Во-вторых, мы можем выбрасывать отдельно мусор, который годится на переработку. Чем больше мусора будет переработано, тем меньше его будет гнить и гореть на свалках.
В-третьих,мы можем не мусорить, выезжая за город, и убирать за собой все следы пребывания на природе. Ведь это же так просто: забрать с собой бутылки и пластиковую упаковку от еды. Жаль, что не все люди так делают, и чудесные места у берегов рек превращаются в свалки.
В-четвертых, мы можем подавать пример другим. Убирать за своей собакой, посадить дерево у подъезда, не бросать мусор себе под ноги - каждый может делать это постоянно. Кроме того, поступая так, мы можем своим примером убеждать других в том, что именно так должен вести себя цивилизованный человек.