1. В чем метафоричность, переносное значение эксперимента, поставленного профессором Преображенским?
2. Что олицетворяет образ Швондера?
3. Выберите три утверждения, соответствующие содержанию повести:
А) Сюжет повести основан на реальных событиях
Б) Профессор Преображенский любил оперу
В) Шарику пересадили гипофиз Клима Чугункина
Г) «Документ – самая важная вещь…» - слова Шарикова
Д) Шариков написал на Преображенского донос
4. Установите соответствие между средствами выразительности и примерами из повести:
Пример
А) «…висела, как туча перед грозой, тишина»
Б) «Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры?»
В) «Вьюга захлопала из ружья…»
Средство выразительности
1) олицетворение
2) риторический во сравнение
4) метафора
АКответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:Оответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
ответ:ответ:Оответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:твет:
Объяснение:ответ:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:ответ:
Объяснение:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:ответ:
Объяснение:твет:
Объяснение:
заглавие произведения делится на две части. Солдат – это боец, для которого характерно смелость, мужественность и стойкость. Слово «маленький» по своей семантике обычно определяется либо к росту, либо к возрасту человека. Поэтому создается определенная противоречивость между словами «маленький» и солдат». Ведь, не может еще совсем малолетний ребенок стать бойцов на войне.
В любом случае словосочетание «маленький солдат» - это созданный автором образ. И поэтому слово «маленький» в этом отношении делается очень точным эпитетом охарактеризовать либо человека, либо общество, либо роль войны в целом.
Объяснение: