В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tenoruk77
tenoruk77
27.02.2021 12:37 •  Литература

1) в чем своеобразие лирики Н. Рубцова ?
2) какие изобразительно-выразительные средства использует поэт ?
3) Назовите композиционные особенности лирики Н. Рубцова ​

Показать ответ
Ответ:
maksim00789
maksim00789
16.05.2021 06:15

1. Кто в заколдованном замке спал с карабинами на плечах: латники, солдаты, офицеры?

2. Транспортное средство доброй феи: велосипед, дирижабль, колесница.

3. Вещь, из-за которой принцесса уснула на сто лет: веретено, гребешок, расческа.

4. Место, где уснула принцесса: башня, домик, терем.

5. Волшебная вещь карлика, который сообщил доброй фее о несчастье с принцессой: клубок, кольцо, сапоги.

6. Что расступилось перед принцем, чтобы дать ему дорогу к заколдованному замку: деревья, зеркала, картины?

7. Кто быстро доставил добрую фею в королевский дворец: драконы, лошадки, чародеи?

8. Кто разбудил принцессу: повар, принц, слуга.

9. Кто первым подал голос, когда проснулась принцесса: король, собака, солдат?По вертикали:Что окружало заколдованный замок? (Терновник.) то что подчеркнуто то ответы 


гы

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaburlacu
lenaburlacu
07.02.2021 13:24
Идея: Благодатная сила молитва пережить трудные минуты нашей жизни
Размер: трехстопный ямб
Рифма: перекрестная (чередуется дактилическая и мужская рифмы)
В этом стихотворении очень ярко проявляются образы чувств: образ печали, смуты в начале произведения и образ легкости, облегчения в конце. Чтобы яснее почувствовать первый образ, используются такие тропы, как эпитет (В минуту трудную), метафора (Теснится в сердце грусть). Используется также инверсия для выделения интонационно смыслового слова (В минуту трудную; молитву чудную; сила благодатная и т д). Также для создания образа смуты автор использует ассонанс (Повторяется звук [у]). Все это придает ощущение тяжести на душе. Противопоставляется грусти чувство облегчения. такой прием называется антитезой. В этом стихотворении он не только угадывается, но даже и ясно представляется текстуальными антонимами (Трудную - легко; теснится грусть - бремя скатится). Для создания образа легкости тоже используется метафора (Бремя скатится) и повтор (легко-легко). Изменился и звуковой фон: гласная [у] пропала, а появились [а],[э]. Эти звуки более открытые, в отличие от [у].
Еще одним важным образом является образ самой молитвы. В его создании используются инверсионные эпитеты (Молитву чудную; сила благодатная; слов живых) и метафора (Дышит прелесть). Молитва показана нам чудодейственной силой, и именно она облегчает жизнь человека, она заведует теми святыми изменениями состояния души человека. Заметим также, что в стихотворении только одни глагол напоминает нам о существовании лирического героя: я твержу. Все остальные глаголы говорят о молитве и состоянии души.
Таким образом, первая строфа - это описание состояния души лирического героя, вторая - описание силы и прелести живых слов этой молитвы, третья - рассказ о том, что приносит человеку сила благодатная.
Мне нравится это стихотворение из-за его необыкновенной чувственности. Оно заставляет прожить меня состояние героя. и самое главное - я верю написанному Лермонтовым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота