Цитатный план к рассказу о герое 1.Вступление. Мир детства в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
2.Основная часть. Какие жизненные уроки извлёк герой рассказа В.Распутина?
а. забота Лидии Михайловны о мальчике.
б. голод толкнул мальчика на игру в "Чику".
в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок Лидии Михайловны.
3.Мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Добро всегда бескорыстно, а потому бесценно. Сочинение Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.
Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика
заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
Жизнь Робинзон Крузо на необитаемом острове изменила его полностью, когда корабль Крузо затону, а в месте с ним погиб весь экипаж. Робинзон был единственный кто смог выжить, он оказался на острове один одинешенек, проверив территорию нет ли там людей, герой не упал духом. Крузо в первую очередь перевез все вещи которые смог найти на берегу острова с корабля. Он соорудил жилище, стал учиться охотится, шить себе одежду, готовить, собирать плоды. Крузо сам справлялся со своими недугами и неудачами, как то он попытался самостоятельно спустить шлюпку на воду, но у него не хватало сил, Робинзон не теряя надежды построил маленькую лодку, на которой мог плавать вокруг острова и ловить рыбу. Очень много пришлось пережить Крузо на острове, но как ни странно он достиг много во, у него было все чего можно пожелать. А Робинзон в этом его стремление к жизни, напористость, желание жить, трудолюбие, и уверенность в себе.Мне кажется что он сильно поменялся за время прибывания на острове он стал более ответственным жизнь на острове научила его к трудным испытаниям.
1.Вступление. Мир детства в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
2.Основная часть. Какие жизненные уроки извлёк герой рассказа В.Распутина?
а. забота Лидии Михайловны о мальчике.
б. голод толкнул мальчика на игру в "Чику".
в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок Лидии Михайловны.
3.Мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Добро всегда бескорыстно, а потому бесценно.
Сочинение
Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.
Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика
заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
Жизнь Робинзон Крузо на необитаемом острове изменила его полностью, когда корабль Крузо затону, а в месте с ним погиб весь экипаж. Робинзон был единственный кто смог выжить, он оказался на острове один одинешенек, проверив территорию нет ли там людей, герой не упал духом. Крузо в первую очередь перевез все вещи которые смог найти на берегу острова с корабля. Он соорудил жилище, стал учиться охотится, шить себе одежду, готовить, собирать плоды. Крузо сам справлялся со своими недугами и неудачами, как то он попытался самостоятельно спустить шлюпку на воду, но у него не хватало сил, Робинзон не теряя надежды построил маленькую лодку, на которой мог плавать вокруг острова и ловить рыбу. Очень много пришлось пережить Крузо на острове, но как ни странно он достиг много во, у него было все чего можно пожелать. А Робинзон в этом его стремление к жизни, напористость, желание жить, трудолюбие, и уверенность в себе.Мне кажется что он сильно поменялся за время прибывания на острове он стал более ответственным жизнь на острове научила его к трудным испытаниям.