1.В каких произведениях изученных вами в восьмом классе Центральной является Тема любви кратко сформулируйте В чём заключается своеобразие решения этой темы в каждом произведении 2.Дайте развёрнутый Анализ одного из прочитанных стихотворений (тема,система, образов композиция, идея, художественные средства, размер )
3.Назовите прочитанные вами сатирика-юмористические произведения в первой половине XX века. Какие средства созданы композиторские использует их авторы?
4.Какое произведение второй половины XX века по произвело на вас особо сильное впечатление?Почему? Определите его проблематику и идею.
5.Что такое <вечные образы>?Как ваше представление о них дополнить раздел <из зарубежной литературы>? Какое произведение зарубежной литературы вы хотели бы включить в список для домашнего чтения?
А дрессировщик этого зверинца,Карл миллер,решает показать,что он сильнее, что он "вожак этой стаи". Но хочет это сделать прилюдно.
Льву такое положение вещей не понраву и на арене зверинца,под крики толпы,разыгрывается драма. Лев не принял дрессировщика,как "вожака,а дрессировщик не простил льву его свободолюбие.
Итог печален - погибли оба,дрессировщик от лап льва, а Цезарь от пуль Карла Миллера.