В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tima3002
tima3002
26.01.2022 21:03 •  Литература

1) В каком времени могут происходить подобные события?
2) Как вы представляете себе место, где происходит действие ?
3) Какой вы представляете себе даму? Рыцаря? ( возраст, внешность, цвет
одежды)
4) Почему рыцарь, «холодно приняв привет» очей красавицы, бросил
перчатку ей в лицо? Что она хотела добиться, посылая любящего ее
юношу к зверям? Что в ее словах оскорбило рыцаря?
5) Почему названа «Перчатка»? Что она символизирует?

Показать ответ
Ответ:
fedivvasil19
fedivvasil19
20.05.2022 19:05
Через сказочный сюжет легче всего преподносить уроки детям, так они будут лучше понимать истинные жизненные ценности и добродетели.  мари пример   этому . она полюбила щелкунчика, несмотря на его непрезентабельную внешность, сумела разглядеть его доброту, благородство и внутреннюю красоту. мари совершила поступок - бедному щелкунчику избавиться от мучений.  сам щелкунчик показывает детям, что надо верить в лучшее, мы видим, как невероятная смелость и отвага ему вернуть человеческий облик. таким образом, сказка "щелкунчик и мышиный король" преподносит детям ценные нравственные уроки, через волшебство и счастливый финал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksdodaruk1
maksdodaruk1
30.05.2022 02:03
Жилин и Костылин – герои рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Они познакомились в дороге, оба пытались от татар и оказались у них в плену. Но вели себя в сложных ситуациях совсем по-разному. Жилин каждую минуту думал, как . Он понравился татарскому атаману тем, что отвечал ему смело, ничего не боялся и стоял на своем даже под угрозой смерти. Он не надеялся ни на чью и не хотел просить денег для выкупа у своей бедной матери. Совсем не так повел себя Костылин. Он сразу согласился писать письмо о выкупе, не пытался уменьшить сумму, и татары прозвали его «смирный». Жилин все время что-то высматривал и придумывал, а Костылин «по целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит». Он не пытался , сразу смирился со своей участью. Жилин был «на всякое рукоделье мастер»: он все время мастерил поделки, чинил сломанные вещи, и татары за мастерство стали уважать его еще больше. Костылин, скорее всего, ничего делать не умел. Жилин придумал план побега. По ночам он копал яму под сараем, чтобы выбраться. Он позвал Костылина с собой, потому что не мог бросить товарища. Но неуклюжий Костылин всю дорогу стонал: у него болели ноги, он не мог идти и спотыкался. Из-за этого они не успели далеко убежать, и их снова поймали.   Именно Жилину удалось все же сбежать, а Костылин так и остался сидеть в яме, пока за него не получили выкуп, и его потом «еле живого привезли».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота