В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
orhideya68
orhideya68
11.03.2022 10:34 •  Литература

1. В какой повести А.И. Куприн отразил впечатления воинской службы? Это произведение было раскритиковано военными.
2. Кто из писателей был духовно близок А.И. Куприну? (2-3)
3. Как А.И. Куприн воспринял Февральскую революцию?
4. Кто пригласил А.И. Куприна в Париж? (Во время эмиграции)
5. Как зовут главного героя повести «Олеся»?
6. Географическое название местности (района), где происходят события?
7. Сколько длилась сказка любви героев повести?
8. Какой цвет сопровождает Олесю в повести? Что он символизирует?
9. Олеся так охарактеризовала героя: «Сердце у Вас …..». Продолжите фразу 2 прилагательными.
10. Что оставила Олеся герою в конце повести?

Показать ответ
Ответ:
Ястеб22
Ястеб22
12.10.2022 23:39
На страницах повести а. с. пушкина «дубровский» я встретилась с двумя яркими образами - машей троекуровой и владимиром дубровским. маша троекурова была гармоничной личностью. рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на природе, она была кроткой чуткой и мечтательной. отца своего марья кирилловна любила, но друга и советчика в нем не нашла. кирилла петрович хоть и «любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . когда в поместье к троекуровым явился молодой учитель для сводного брата маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно – его храбрость. она почувствовала в молодом человеке родственную душу. узнав вскоре, что учитель дефордж - -это не кто иной, как дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, маша хоть и испугалась, но не отреклась от него. узнав о мысли отца выдать её замуж за нелюбимого, но богатого человека, маша решилась на побег с дубровским. но судьбе было угодно отнять у нее этот шанс быть с любимым: побег не удался. владимир дубровский передо мной предстаёт молодым, уверенным в себе и в своём будущем дворянином. «он позволяет себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себя рано или поздно богатую невесте, мечту бедной молодости» . владимир дубровский был настоящим сыном своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный. узнав о причине болезни андрея гавриловича, о том, как обошёлся с ним троекуров, молодой дубровский собрался мстить. сносить обиды- не в его правилах. устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию только виновных, по его мнению, людей, которые из-за денег лишились человеческих качеств. дубровскому присуще чувство товарищества. поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти деньги, а возвратил их обратно. о благородстве и доброте дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. дубровский- сильный, смелый, бесстрашный. но он робкий и сдержанный при встречах с любимой девушкой- машей троекуровой. обман и любовь для него- не совместимы. поэтому и признаётся владимир маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. всё дело в морали, и чувстве долга, ответственности на которых выросли маша и владимир. честь и долг для них дороже любви. в этом достоинство главной героини и привлекательность владимира дубровского. что касается лично меня, то я бы предпочла любовь! и сожалею маше и владимиру подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
МишкаКочолапый
МишкаКочолапый
08.02.2023 15:23
Перебачите будь ласка

Діти мої або інший хто, слухаючи цю грамоту, непосмійтеся над нею, але прийміть її в серце своє і нелінуєтеся, але старанно працюєте...

У будинку своєму не лінуєтеся, але за всім гайте,не покладайтеся ні на тиуна1, ні на отрока2, щоб щоприходять до вас не посміялися ні над будинком вашим,ні над обідом вашим. На війну вийшовши, не лінуйтеся, несподівайтеся на воєвод. Ні до питва, ні їжі не вдавайтеся,ні сну. Сторожів самі споряджайте і вночі, з усіх боків розставивши охорону, лягаєте біля воїнів, а вставайте рано. Зброї не знімайте з себе похапки, не оглядівшись;через лінощі, несподівано адже людина гине. Брехніостерігайтеся і пияцтва, від того душу гине і тіло.

Куди б ви ні тримали шлях по своїх землях, не давайтеотрокам завдавати шкоди ні своїм, ні чужим, ні селам, ніпосівам, щоб не стали люди проклинати вас.

Скрізь, куди ви підете і де зупинитесь, напійте і нагодуйте прохача... Всього ж убогіших не забувайте і подавайте сироті, і вдову розсудите
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота