В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. В творчестве этой поэтессы Серебряного века природа является не просто фоном, а полноправным участником событий. Кажется, что весь мир подает знаки героине. Психологическое состояние героини показано через описания обыкновенных предметов, которые ее окружают. Поэтесса продолжает в своем творчестве традиции русской психологической прозы 19 столетия. Эта поэтесса принадлежит к литературной группе акмеистов. О ком идет речь? 3. Это одно из направлений в поэзии Серебряного века. Поэты, творящие в рамках этого направления, ограничивались намеками и внушениями. Самое простое явление для них помимо обычного имело и высший таинственный смысл. В поэзии этого направления присутствовали метафоричность, иносказательность. Поэты весьма своеобразно строили взаимоотношения с читателями: им не нужно было быть понятыми, они обращались только к посвященным, к читателям-творцам. О каком направлении идет речь? 4. Это одно из направлений в поэзии Серебряного века. Поэты пропагандировали реальное искусство, выступали против любой идеологии и политики. Они считали, что нужно отказаться от многозначности образов, усложненности метафор, а поэзию сделать ясной, земной, придать ей предметность художественного образа и языка. По их мнению, поэзия должна отличаться конкретностью, точностью эпитетов, полновесностью слова. О каком направлении идет речь? 5. Загадочный поэт Серебряного века, детство и отрочество которого в Саратове. Его причисляли то к символизму, то к акмеизму. Он работал в поэзии, прозе и драматургии. Кто этот поэт? 7. Эта семья представляет собой идеальный мир, в котором есть самые лучшие качества: сердечность, чистота, естественность, простота, радушие. В этой семье всегда весело, они искренне заботятся друг о друге; неподдельная любовь царит среди родственников. О какой семье идет речь? В каком произведении мы можем видеть такую идеальную семью? 8. Мальчик учился в привилегированном учебном заведении, где царила особая атмосфера. Именно здесь он нашел настоящих друзей, о которых с благодарностью отзывался всю жизнь. О ком идет речь? 9. В каком произведении мы видим страшные пороки общества? Буквально с первых страниц нас захватывает описание мрачного города, где происходит много плохого. Автор специально создает вокруг главного героя особое, преступное состояние мира. Мы не видим здесь счастливых людей, у каждого своя трагедия. О каком произведении идет речь? 10. Образ этого героя является сложным и многогранным. Это человек мягкий и увлекающийся, доверчивый, но добрый и открытый. Ему приходится вынести много жизненных испытаний, после чего для него открывается новый смысл существования. Именно этого героя автор делает абсолютно счастливым в финале произведения. О ком идет речь? Как называется произведение? Кто его автор? 11. Это удивительное произведение заставляет задуматься о превратностях любви. Главные герои хороши собой, молоды, у них нет материальных трудностей. Казалось бы, сама судьба на их стороне, они любят друг друга, должны быть счастливы. Но главная героиня принимает странное решение, она сама расстается со своим любимым человеком, отказывается от всех радостей жизни. О каком произведении идет речь? Кто его автор? 12. Кто из русских писателей считал, что именно произведения небольшого объема свидетельствуют о таланте автора? Как звучит это высказывание в оригинале? 14. Один из русских писателей уже страдал от серьезной болезни, но, несмотря на это, совершил поездку в край, где крайне суровый климат. Целью поездки было исследование жизни людей, преступивших закон. О ком идет речь? 15. Детство этого мальчика было коротким. Он рано потерял отца, жил в семье деда по материнской линии. Буквально с первых дней пребывания в доме родственников ему пришлось столкнуться с жестоким отношением. А когда ребенку было 8 лет, его отдали в ученики к сапожнику. В дальнейшем мальчик стал известным писателем. О ком идет речь? 18. Известный русский писатель много времени отдавал изучению философии, древних языков, истории, литературы – немецкой, французской, английской, итальянской. Он увлекался музыкой, живописью, театром. После окончания Петербургского университета он поступил в университет в Берлине, много путешествовал, знакомился с сокровищами искусства в Италии. Кто этот писатель? 19. Этот писатель начал свою творческую деятельность как романтик, но потом обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Это был гениальный сатирик, демонстрирующий общественные противоречия современной ему русской действительности. Он использовал простонародную речь, диалектизмы. Кто этот писатель? 21. Какой период социальных реформ в нашей стране получил образное название, которое одновременно было связано с явлением природы и с названием повести одного из писателей, опубликованной в одном из передовых журналов того времени?

Показать ответ
Ответ:
NurBanu1
NurBanu1
31.07.2022 18:37

События первой части первого тома «Война и мир» происходят в 1805 году в Петербурге. Фрейлина и приближенная императрицы Марии Федоровны Анна Павловна Шерер, не смотря на свой грипп, принимает у себя гостей. Одним из первых гостей она встречает князя Василия Курагина. Их разговор постепенно от обсуждения ужасающих действий Антихриста-Наполеона и светских сплетен переходит к темам задушевным. Анна Павловна говорит князю, что неплохо бы женить его сына Анатоля – «беспокойного дурака». Женщина тут же предлагает подходящую кандидатуру – свою родственницу княжну Болконскую, живущую со скупым, но богатым отцом.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/books/tolstoy/voyna-i-mir/tom-1#ixzz5iJGuNWtl

0,0(0 оценок)
Ответ:
RUMBANITTA
RUMBANITTA
16.08.2021 05:16

Каждый человек нуждается в заботе. Те люди, которые это отрицают, просто пытаются скрыть свою личную боль, а когда человеку больно, то он нуждается в Это и есть сочувствие и сострадание, наша разделить чужую боль. Но нужно ли это нам в жизни? Готовы ли мы жертвовать собой ради других?

А что если человек не получает от других? Тогда он наверняка будет чувствовать себя одиноким, а потом настолько сильно будет страдать, что перестанет доверять людям и будет отвечать им накопленным злом. Это прекрасно видно на примере бродячей собаки Кусаки из одноимённого рассказа Леонида Андреева. Она стала жертвой равнодушия и жестокости людей, за что и отплатила некоторым той же монетой. До тех пор, пока не появились такие люди, которые смогли принять её и дать Кусаке ту любовь, которой она была лишена долгое время. Жаль, что это не продолжалось долго. Когда люди уехали, ещё большая тоска появилась в её сердце. Она потеряла тепло, из-за чего "собака выла - ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу."

Часто, в довольно простой ситуации, нам необходимо сострадание со стороны, даже если это будет от совсем незнакомого человека. Это можно заметить в стихотворении Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". Хоть и говорит он: "Может быть, старая, и не не нуждалась в няньке, мысль ей моя казалась пошла, только лошадь рванулась, встала на ноги, ржанула и пошла." И действительно, это может быть и незаметно нам, но доброе слово заставляет нас идти дальше, несмотря ни на что.

Но зачастую, когда людям нужна и они не находят её вокруг, вся злость и горе срывается на другого, того, кто просто слабее и не сможет тебе ответить. Таким общим "козлом отпущения" в каком-то смысле стал Юшка, главный герой одноимённого рассказа, просто кузнеца. Старый, согнувшийся от чахотки и очень спокойный и добрый нравом, что приводит в ярость буквально всех. И дело не в Юшке, а в людях, которые не получают сочувствия от других, видят свои проблемы в нём, думая, что он настолько бес что даже ответить ничего не может. Но если молчание так злило людей, то когда Юшка нашёлся, что ответить, то получил в ответ ещё большую ярость, которая привела к смерти бедного мастерового. Но почему же тогда "Однако без Юшки жить людям стало хуже"? Мы получаем ответ в самом рассказе. "Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились между ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякого людское зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательность."

Вот почему важно, чтобы в нашей жизни было сочувствие и сострадание. Я считаю, что без этого мы все погрязнем в собственном гневе и боли. Мне это очень знакомо, когда другие люди, видя твою слабость, все свои беды сваливают на тебя. В такие моменты очень важно, чтобы кто-то был рядом нести этот груз. Иначе, либо человек ломается под тяжестью чужих страданий, либо сам становится частью всеобщей ненависти. Нам очень важно любить друг друга и сострадать в бедах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота