1. Вид условной фантастической образности; нарушение принципа жизнеподобия; неожиданное, абсурдное и алогичное сочетание художественных деталей и образов в сюжете произведения - это А) уподобление Б) гипербола В) гротеск
Главный герой произведений в. драгунского - денис кораблев. когда читаешь книгу, кажется, что он реальный, счастливейший из детей, к которому с пониманием и участием относятся окружающие - родители, товарищи, учителя. он простодушен, полон доброго отношения к людям, готов поделиться всем, что имеет, видит и чувствует. все рассказы о дениске кораблеве – познавания ребенком мира, своеобразный дневник мальчика, погруженного в переживания своего детства. наполнены и реалиями времени - комната "с удобствами" в коммунальной квартире, длинный общий коридор, , октябрятские вожатые, пионерский сатирикон. даже поводы для денискиной радости - и те - признаки времени - вот, например, пойти с папой в зоопарк или получить в подарок книжку "дядя степа" или подписку на журнал "мурзилка". не то, что танчики или айпад. это просто невероятные рассказы. и пускай многие реалии устарели, но я буду читать эту книгу потому, что объяснить непонятное гораздо легче, чем найти что-то такое же светлое, доброе, забавное, учащее хорошему, но ни грамма не поучительное. ведь кто, если не дениска и его товарищи, расскажут какие болезни хорошие, а какие так себе, серединка на половинку, научат разбираться в собаках и не путать их друг с другом (или хотя бы проверять наличие своей собственной на месте), объяснят, что не все взрослые говорят правду, докажут, что это все равно не повод расстраиваться. да и вообще, много чему может научить дениска. только вот с манной кашей по его примеру лучше не поступать, а то в наше время граждане совсем нервные, могут и окна расколотить, а не с добрым дядей милиционером в дом .
Жил был алеша. сын лесника и была у него сестрица. когда отец их умер , выбор мужа дочери, пал на нашего алёшу. и пришли добры молодцы свататься. но не мог алеша кого попало за сестру выдать. и сказал им, что тот получит руку сестры , кто у бабы яги выпросит меч, которым чудо юдо победить можно. пошли они к бабе яге. решили все пойти ,иван христианский сын остался на улице.ждал он час. ждал он два. никото не выходит. вошёл к бабе яге , а она за столом сидит и пузо поглаживает. попросил он меч, а баба яга говорит: - не хочу я есть больше- и отдала ему меч. победил он чудо юдо и отправился к невесте. и жили они долго и счастливо.