1. Вклад В. Тредиаков ского в формирование новой поэзии.
2. Значение творчества М. Ломоносова и Г. Державина для последующего развития русской литературы (Письменно одного, устно другого на выбор).
3. Жанровые особенности произведения А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» (письменно)
4. До 30 октября. А. Костюнин. Рассказы «Орфей и Прима», «Рукавичка» прочесть. . Сделать презентацию «Уроки А. Костюнина», то есть какие проблемы поднимаются в рассказах, чему они могут научить и т.д. ( )
2) «Когда ты вырастешь, ты поймешь, что человек должен жить поближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо... Это неправда, будто в деревне скучно. Бедности в деревне много — вот это правда, и, значит, надо делать так, чтобы было поменьше этой бедности деревенским людям, трудиться с ними и для них... И хорошо можно жить в деревне!»
3)Ему очень нравится природа. Ощущение весны у мальчика вызывала встреча с природой, свобода, после долгого вынужденного житья в городе.
1.Мальчику очень хотелось в деревню он был счастлив от одной только мысли что скоро он поедет в деревню. А в город он не хотел ему не хотелось там жить.
2.Отец с самого детства прививал любовь к деревне своему сыну.*И хорошо можно жить в деревне!*-говорит отец.и воздух чище,и весной пахнет насыщеннее,чем в городе.Есть и минусы..бедность и тяжелый труд колхозника..Но восстанавливать деревни необходимо,чтобы повышать качество жизни деревень.
3.Идёшь и видишь занесённые вьюгой луга, снеговые навесы на крышах домов. Встали лиловые тучи с запада, наступает тихий, зимний вечер. Кругом всё темнеет, ночью заезжаешь в село. Ночь тёмная, но звёздная. Слышен скрип ворот и лай собаки. Медленно въезжаешь на сугроб около деревенского дома.