1. Во для анализа главы «Гармонь»: а) Какой эпизод лёг в основу главы? б) Каким предстал перед нами Тёркин в этой главе? 2. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? 1 часть (характеристика этой части) - 2 часть (характеристика этой части)- 3 часть (характеристика этой части)- - Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 3. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? в) Можем ли сказать, что автор сроднился с Теркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? 4. Во для анализа главы «Смерть и воин»: а) Можно ли назвать образ смерти, изображаемый в главе сказочным? Почему? б) Отношение Тёркина к смерти. Что позволяет Василию Тёркину победить смерть?
ответ
ответ разместил: Гость
Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
Объяснение: