1. Вспомни произведения В. Драгунского. Что ты знаешь о семье Дениски? Дай краткую характеристику мальчика. Составь кластер. произвидение Арбузный переулок
ответ:Кластер про Дениску: мальчик, наблюдательный, добрый, понимающий, сострадательный, внимательный, не веселый, грустный. Их семья очень крепкая они все любят друг друга.
ответ:Главных героев в этом произведении Виктора Драгунского всего двое: Дениска и его папа.
Краткое содержание: Дениска не хочет есть и папа рассказал ему историю про голодные годы во время войны, когда он один раз полакомился разбившимся арбузом, а потом он ему снился каждую ночь - так ему хотелось есть.
На Дениску этот рассказ произвел большое впечатление.
Главная мысль: мы не должны забывать голодное время войны. Сейчас у нас еды более чем предостаточно, мы даже можем позволить себе выбросить кусок хлеба, который никто не съел. В годы войны каждая хлебная крошка была за счастье. Следует более уважительно относится к тому, что мы имеем.
ответ:Кластер про Дениску: мальчик, наблюдательный, добрый, понимающий, сострадательный, внимательный, не веселый, грустный. Их семья очень крепкая они все любят друг друга.
Объяснение:
ответ:Главных героев в этом произведении Виктора Драгунского всего двое: Дениска и его папа.
Краткое содержание: Дениска не хочет есть и папа рассказал ему историю про голодные годы во время войны, когда он один раз полакомился разбившимся арбузом, а потом он ему снился каждую ночь - так ему хотелось есть.
На Дениску этот рассказ произвел большое впечатление.
Главная мысль: мы не должны забывать голодное время войны. Сейчас у нас еды более чем предостаточно, мы даже можем позволить себе выбросить кусок хлеба, который никто не съел. В годы войны каждая хлебная крошка была за счастье. Следует более уважительно относится к тому, что мы имеем.