1. Вы прочитали небольшой отрывок из статьи детского писа: теля Самуила Яковлевича Маршака «Мастер снов и сказок»,
в которой он рассказывает о своём отношении к сказкам
Андерсена, о настроении, которое они сообщают читателю.
Прочитайте эту статью вслух, подтвердите мысли писателя
примерами из прочитанной сказки «Снежная королева».
2. В каких поступках Герды мы видим, как говорит Маршак,
Возр «образцы стойкости, твёрдой воли и нежного сердца»? Кого
в этой сказке можно отнести к «праздному, надменному,
самодовольному миру»? Какие герои сказки олицетворяют
«мир труда, вдохновения, мужества»?
3. Какие сказки Андерсена вы бы хотели навсегда сохранить в
своей домашней библиотеке и иметь возможность перечить
вать? Обсудите этот вопрос с родителями.
4. Расскажите о каждом из героев сказки, выделив главное
в его характере.
1. Но вот она приплыла к большому вишневому саду в котором прикатился домик с красными и синими стёклами в окошка с соломенной крышей. Пришлось Герде присесть на снег и отдохнуть возле королевства. Вот Герда въехала в тёмный лес, в котором жили разбойники. Олень остановился у жалкой избушки. Наконец девочка добралась до чертогов Снежной королевы.
2. Веру в то, что Кай жив и она его;в самом Кая;со всеми кого встретила по пути она обрущалась ласково и вежливо.
Разбойников, принца и принцессу.
Кая и герду, хозяйку цветника. 3."Снежная королева","Гадкий утёнок", "Оловяный солдатик". 4.Снежная королева - своенравие, жестокость;Герда - верность, целеустремлённость, отвага;Кай-верность, найвность;Тролли-ненависть;Разбойница-понимание, неравнодушие;Хозяйка цветника-одиночество;Принц и принцесса - неравнодушие;Лапландка и финка-добродушие.