В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jadeholden451
jadeholden451
08.12.2020 14:36 •  Литература

1. Выбрать жанры, которые относятся к эпическому роду литературы.
А. Комедия Б. Рассказ В. Поэма Г. Стихи
2. Продолжить определение жанра рассказа. Рассказ — это:
А. Малая форма эпической прозы, небольшое по объему изображенных явлений жизни прозаическое произведение
Б. Жанр эпоса, в котором основной является проблема личности и который стремится с наибольшей полнотой изобразить все многообразие связей человека с окружающей природой, действительностью, всю сложность мира и человека в этом мире
3. Выбрать определение, которое не соответствует понятию «герой литературного произведения»
А. Любое действующее лицо литературного произведения (человек, животное, фантастическое существо)
Б. Действующее лицо, персонаж литературного произведения
В. Условный образ в лирических и лироэпических произведениях
4. Продолжить предложение, чтобы высказывание стало верным.
Литературный портрет — это:
А. Совокупность психологических и социальных черт, образующих личность литературного героя
Б. Изображение внешности героя в произведении
5. Из приведенных определений выбрать соответствующее понятию «речевая характеристика героя».
А. Введение в повествование стилистических оборотов, заимствованных из ораторского искусства, для усиления поэтической и смысловой выразительности произведения
Б. Характеристика персонажа литературного произведения через его речь
В организации речи в литературном произведении, развернутое высказывание одного персонажа или повествователя.
6. Выбрать определение понятия «юмор»
А проявления комического в искусстве, состоящий в уничтожающем осмеянии явлений, которые представляются автору порочными
Б. Один из видов комического, едкая, злая издевательская насмешка
В. Особый вид комического, сочетающий насмешку и сочувствие к предмету смеха
7. Выбрать определение гиперболы.
А. Один из тропов, намеренное неправдоподобное художественное преуменьшение
Б. Один из тропов, чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета
8. Выберете пример гиперболы.
А. Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку спелых яблок, а себе взял одно, кислое.
Б. Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелину; потом взял два куска дерева, потер друг об дружку — и извлек огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика.
9. Какого авторское отношение к героям сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»?
А. Автор добродушно смеется над героями-генералами
Б. Автор надменно издевается над героями-генералами
В. Автор искренне сочувствует мужику
10 Какой из предложенных ответов раскрывает тему сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Как мужик двух генералов прокормил»?
А. Изображение русской действительности XIX века
Б. Проблема рабского положения народа в период крепостного права в России, проблема нравственной деградации чиновничьего аппарата
В. История о том, как мужик прокормил двух генералов
11. Почему рассказ А. П. Чехова назван «Хамелеон».
А. Этот рассказ об интересном животном-хамелеоне
Б. Очумелов, как хамелеон, менял свое отношение к собаке в зависимости от ситуации
В. Хамелеон имеет при приближении | опасности менять цвет кожи, а это любопытный факт
12. Расположить данные понятия по мере увеличения силы воздействия.
А. Ирония Б. Сарказм В. Гротеск Г. Сатира
13. Соотнесите понятия с их определениями
1. Сарказм 2. Идея 3. Антитеза 4. Сюжет
А. основные эпизоды литературного произведения, переданные в их
Художественной последовательности;
Б. Главная мысль художественного произведения;
В. Один из видов комического, в котором заключена едкая и злая издевательская усмешка
Г. Художественное противопоставление характеров, обстоятельств, усиливающее эмоциональную окраску речи.
14. Соотнесите роды и жанры литературы
1. ЭПОС 2. ЛИРИКА 3.ДРАМА
А. роман
Б. эпопея
В. басня
Г. повесть
Д. рассказ
Е. трагедия
Ж. сказка
З. элегия
И. дифирамб
К. песня
Л. стихотворение
М. комедия
15. Что лежит в основе драмы?
А. Действие Б. Разговор героев
В. Описание внешности и поступков Г. Чувства
16. Что такое ремарка?
А. Описание героя.
Б. указание автора на поступки героя, их жесты, мимику, интонацию, на темп речи, паузы, обстановку действия.
В. Перечень действующих лиц в начале произведения.
17. Е.Л.Шварц писал:
А. Стихи Б. Повести В. Сказки Г. Поэмы
18. На основе произведения какого автора написана пьеса Е.Шварца «Тень»?
А. Чехов А.П. Б. Лесков Н.С. В. Толстой Л.Н. Г. Андерсен Г.Х.
19. Как можно обозначить конфликт пьесы Шварца «Тень»?
А. Добра и зла Б. Богатства и бедности
В. Света и тьмы Г. Человека с самим собой
20. Напишите, какое произведение, изученное в 7 классе, Вам понравилось больше всего и почему.

Показать ответ
Ответ:
mstatyankasor
mstatyankasor
25.03.2021 10:30
Повесть-феерия александра грина «алые паруса» была написана в 1916-1922 годы и является наиболее известным произведением автора. а. с. грин сам прожил нелегкую жизни и своей повестью хотел показать силу мечты. это произведение повествует о жизни девочки по имени ассоль, которая с детства верила в мечту. она родилась и выросла в бедной семье в небольшой деревушке. мать ассоль умерла, когда девочка была совсем маленькой, поэтому она воспитывалась отцом, грозным и замкнутым лонгреном. лонгрен в прошлом был матросом огромного брига, на котором прослужил десять лет. после внезапной смерти жены он был вынужден оставить службу и заняться воспитанием дочери. ассоль росла впечатлительной и мечтательной девушкой с доброй душой. они с отцом жили отчужденно и мало общались с односельчанами. всему виной был один случай. когда местного трактирщика на лодке унесло в море, его видел лонгрен, но и пальцем не пошевелил, чтобы . перед смертью трактирщик рассказал всем о жестокости моряка, но умолчал о том, что сам когда-то не жене лонгрена, которая нуждалась в деньгах и еде. именно из-за этого бедняжка мери отправилась в город заложить обручальное кольцо, а по дороге смертельно простудилась. после этого все односельчане считали лонгрена жестоким, а ассоль и вовсе прослыла полоумной, после встречи с собирателем сказок по имени эгль. тот представился волшебником и рассказал восьмилетней девочке, что однажды за ней приедет красивый и отважный принц на белом корабле с алыми парусами. ассоль поверила в эту и всегда знала, что так и будет. в деревне ее стали обзывать «ассоль корабельная» и подшучивать над ней. однако она не отчаивалась и до конца верила в свою мечту. однажды в лисс причалил корабль смелого моряка и капитана собственного судна артура грэя. во время у берегов каперны грэй наткнулся на спящую в кустах красавицу и влюбился в нее. в подарок он оставил на ее мизинце свое старинное кольцо. в таверне он узнал, что это ассоль, которая все ждет своего принца на корабле с алыми парусами. тогда у грэя созрел план воплотить мечту девушки. увидев поутру кольцо на своем пальце, ассоль уже догадывалась, что ее принц скоро появится. так и получилось. грэй украсил мачту своего корабля алым шелком, нанял бродячих музыкантов и свою команду, что намерен жениться на самой лучшей девушке, которая ждет его с самого детства. на мой взгляд, своим произведением автор хотел сказать, что любому человеку нужна заветная мечта. когда человек чего-то желает всем сердцем, то это обязательно сбывается. более того, а. с. грин хотел показать, что жить можно как в мире реальности, так и в мире мечты. знаю не мини сочинение .что смогла то и нашла 
0,0(0 оценок)
Ответ:
020577
020577
01.03.2023 22:34
  1-ое действие городничий сообщает чиновникам новость: в город тайно едет ревизор. они думают, что цель его прибытия: узнать, нет ли в городе предателей перед войной. городничий обвиняет чиновников в недостойном поведении, взяточничестве и советует хотя бы для видимости навести порядок. также он просит почтмейстера вскрывать и читать каждое приходящее письмо. тот охотно соглашается, так как все равно давно этим занимается. добчинский и бобчинский предполагают, что ревизором может быть некий иван александрович хлестаков. он прибыл из петербурга, уже больше недели живет в трактире и ни за что не платит, все берет на счет. городничий приказывает квартальному подмести все улицы, снести старый забор (для создания видимости бурной деятельности), расставить жандармов на перекрестках. сам же он отправляется в трактир знакомиться с приезжим. жена и дочь городничего посылают служанку авдотью разузнать, что представляет собой этот чиновник. 2-ое действие  осип, слуга хлестакова, лежит на кровати барина и вспоминает, как хозяин по дороге из петербурга домой промотал все деньги, так как играл в карты и жил не по средствам. приходит городничий. он посылает осипа к хозяину трактира за табаком. слуга говорит, что они должны уже за три недели, и ему ничего не дадут, но все же уходит. хлестаков вспоминает, как в пензе его обокрал капитан пехоты, и приходит к выводу, что город вообще плохой, потому что здесь ничего не в долг. он снова требует подать обед в кредит. он мог бы продать костюм и покрыть какие-то долги, но предпочитает оставить его, чтобы в шикарном виде прибыть домой. слуга приносит обед.  хлестаков недоволен его качеством, но все равно съедает. ему докладывают, что прибыл городничий. во время разговора между ними за дверью прячется бобчинский. хлестаков вдруг начинает кричать и угрожать, что будет жаловаться самому министру. городничий пытается дать ему взятку. хлестаков ее не берет, но просит денег в долг. городничий вместо 200 рублей подсовывает ему 400. хлестаков честно говорит, что едет в деревню к отцу. городничий принимает эти слова лишь за маскировку, он приглашает «ревизора» к себе в гости. оплату проживания решено отложить на потом. добчинский по просьбе городничего относит записки его жене и землянике в богоугодное заведение. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота