(1) Выделите основные 12) Заполните «Литературную пирамиду».
1. Как зовут главного героя повести?
2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, характер).
3. Три слова, описывающих место действия.
4. Четыре слова, характеризующих проблему
(тему) произведения.
5. Пять слов, повествующих о первом событии.
6. Шесть слов, повествующих о втором событии
(что происходит с героем
его окружением
по ходу сюжета).
7. Семь слов, повествующих о третьем событии
(что предпринимается для решения проблемы).
8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.
молодость — вся жизнь когда мы учимся в школе, а потом в университете, нам кажется, что у нас уже «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и нас будут окружать совсем другие люди. от настоящего не останется а на самом деле оказалось все иначе.
наши сверстники остаются вместе с нами. не все, конечно: многих унесла смерть. и все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
подлинные друзья приобретаются в молодости. мы помним, что и у наших матерей настоящими друзьями остались только подруги по гимназии. у отцов друзья были сокурсники по институту. и сколько бы мы ни наблюдали, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом.
молодость — это время сближения. и об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба и в горе и в радости. в радости ведь тоже нужна : , чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. неразделенная радость — не радость. человека портит счастье, если он переживает его один.