В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jinx2002
Jinx2002
03.12.2022 22:55 •  Литература

1. Выпиши слова, свидетельствующие о моральном состоянии героев. 2. Выпиши слова, характеризующие место действия. 3. Выпиши слова, в которых передано отношение героев к этим местам. из рассказа Джека Лондона любовь к жизни

Показать ответ
Ответ:
terehovakira
terehovakira
10.06.2020 09:32
Цитатный план к рассказу о герое
1.Вступление. Мир детства в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского". 

2.Основная часть. Какие жизненные уроки извлёк герой рассказа В.Распутина? 

а. забота Лидии Михайловны о мальчике. 

б. голод толкнул мальчика на игру в "Чику". 

в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок Лидии Михайловны. 

3.Мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Добро всегда бескорыстно, а потому бесценно.
Сочинение 
Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.

Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика

заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.

Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sharunovamaria01
sharunovamaria01
26.08.2020 09:02

yaxşı, bir sözlə, cavabı budur

Объяснение:

salam yox, bu məktub üçün kifayət qədər vaxt yoxdur, çünki internetdə yalnız həftənin bazar ertəsi səhəri riyaziyyat və fizika, riyaziyyat və fizika-riyaziyyat tapa bilmirəm.Xahiş edirəm iş yerində başqa adət və ənənələrin, adət-ənənələrin, adət-ənənələrin, adət-ənənələrin və adət-ənənələrin olmadığı və 10-da tapa bilmədiyim ödəmə üçün müqaviləni və hesab-fakturanı göndərin.pni pzh yazmaq mümkün deyildi və dərhal səni işdəki bu tapşırıqda təsdiq üçün göndərəcəyəm və son məktubda loqotipimiz necədir, başa düşə bilmirəm ki, mənimlə çox maraqlanmırsan

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота