В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Selbrit
Selbrit
02.09.2020 03:43 •  Литература

1. Выполнить сравнительный анализ эпизода романа А. Рыбакова «Дети Арбата» (стр. 171-172, тема материнского страдания) с поэмой А. Ахматовой «Реквием». Критерии для сравнения формулируете сами (не менее трех), обязательно использовать цитаты! При ответе на данный вопрос можно использовать таблицу. 2. Сравниваем два литературных произведения: А. А. Ахматова «Мужество» и И. С. Тургенев «Русский язык»(стихотворение в прозе). СТРАНИЦА 132 учебника. Критерии для сравнения формулируете сами (не менее трех), обязательно использовать цитаты! При ответе на данный вопрос можно использовать таблицу.​

Показать ответ
Ответ:
grizzly15
grizzly15
08.02.2023 07:23
Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MilaPlay123
MilaPlay123
19.05.2021 06:43
Главные герои рассказа в. астафьева "конь с розовой гривой"-это бабушка, виктор (главные герой рассказа и внук бабушкин) и : санька и танька левонтьевы. здесь даже не малого места в рассказе занимает сам "пряник" конь с розовой гривой. рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота