В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksyusham041
ksyusham041
03.05.2021 11:15 •  Литература

1.Выполните задания, ответьте письменно на вопросы: 1) Прочитайте монолог Осипа (начало 2 действия). Как характеризует данный
монолог героя, его произносящего? Какие проблемы затронуты в монологе?
С какой целью введен автором этот монолог?
2) Как характеризуют Хлестакова его собственные монологи, поведение с
Осипом, трактирным слугой (перед встречей с городничим)?
3) Как характеризует Хлестакова и городничего их встреча в трактире? Почему
городничий, «очень не глупый по-своему человек», как говорит о нем Гоголь,
не замечает испуга и жалкого вида Хлестакова? Почему эта сцена производит
комическое впечатление?
4) Что смешного, комичного во II действии комедии? Какие сцены кажутся
особенно смешными?
5) Какова роль II действия в раскрытии сюжета и идейного содержания всей
комедии?

Показать ответ
Ответ:
Nastya0012005
Nastya0012005
26.03.2020 07:30

ответ:

1)станционный смотритель-это сущий мученик 14 класса, который проезжавшим мимо станций менял лошадей. его все критиковали

2)самсон вырин не хотел, чтобы его дочь была с гусаром. он думал, что она будет не счастлива, ведь все богатые бросают вскоре бедных. он горевал из-за того, что боялся за судьбу дочери.

3)я сочувствую станционному смотритель, потому что есму гусар не давал даже поговорить с дуней.

5)саммон вырин был седой, с щетиной, любил свою дочь, старательный

6)автор симпатизирует дуне. он описал её как хозяйку, опрятную, красивую. вся повесть немного грустная. у меня повесть вызвала жалость, ведь дуня даже не успела попрощаться со своим отцом. а он от горя спился

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vanya2155
Vanya2155
24.09.2021 22:24

михаил юрьевич лермонтов родился 3 октября (или 15-го, по новому стилю) 1814 года в москве. в детстве был болезненным и невеселым мальчиком. в 1825 году бабушка впервые мишу на кавказ, где юного лермонтова поразили природа и люди.

с 1830 года лермонтов учится в московском университете, который также считал важным для своего развития. учился на нравственно-политическом, а затем словесном отделении. затем из-за споров с преподавателями (юноша был невероятно начитан, обо всем имел свое мнение) попытался перевестись в петербургский университет. там ему отказались засчитывать два года обучения и предложили снова поступить на 1-й курс. так в 1832 году оскорбленный лермонтов поступил в школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. кстати, его сокурсником стал николай мартынов, который позже и застрелит поэта на дуэли.

в 1837 году после смертельной дуэли александра пушкина лермонтов пишет стихотворение "смерть поэта", за что лермонтова арестовали, а потом отправили в первую ссылку на кавказ. в это время он работает над поэмами "мцыри" и "демон", посещает пятигорск.

в 1838 году уже знаменитым поэт вернулся в петербург. вошел в круги столицы, печатался в "отечественных записках".

в 1840 году за дуэль с сыном французского посла лермонтова снова ссылают на кавказ, на этот раз для участия в боевых действиях. в это время лермонтов пишет и издает отрывками роман "герой нашего времени". выходит единственный прижизненный сборник его стихотворений.

27 июля 1841 года, "потроллив" николая мартынова и получив от него вызов, лермонтов дерется с ним на дуэли у горы машук около пятигорска, демонстративно стреляет в воздух. но обиженный мартынов убивает поэта выстрелом в грудь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота