1. Выразительно прочтите текст притчи. 2. Выделите в тексте фрагменты, которые позволяют нам восстановить историю старшего брата и младшего брата. Почему история старшего брата не дана развёрнуто? 3. Прочтите слова младшего сына до ухода из дома и в момент возвраще- ния. Как они характеризуют этого человека? . 4. Прочтите слова, с которыми отец обращается к слугам в момент возвра- щения младшего сына. Назовите, какие чувства при этом испытывает отец? 5. Прочтите диалог старшего сына со слугой и слова старшего сына, обра- щённые к отцу. Какие чувства испытывает старший сын? 6. Прочтите ответ отца старшему сыну. Как вы думаете, убедил ли его отец? 7. Прав ли отец, обрадовавшийся возвращению сына и устроивший празд- ник? Составьте Фишбоун, используя «толстый» вопрос. 8. Как вы оцениваете поведение старшего сына и его слова, обращённые к отцу? 9. Проведите Перекрёстную дискуссию по вопросу: верите ли вы в искрен- нее раскаяние младшего сына?
Украинский
Солоха - персонаж, який поєднує в собі як позитивні, так і негативні сторони. Одночасно вона лицемірна, але чарівна і приваблива. Вона спритна і зухвала жінка, але при цьому дуже огрядна і не позбавлена лукавства. Її характер докладно розкривають деякі деталі і авторські нотатки.
Русский
Солоха – персонаж, который совмещает в себе как положительные, так и отрицательные стороны. Одновременно она лицемерная, но обаятельная и привлекательная. Она ловкая и дерзкая женщина, но при этом очень дородная и не лишена лукавства. Ее характер подробно раскрывают некоторые детали и авторские заметки.
Художественная литература - искусство слова
Фольклор - устное народное творчество
Героический эпос - жанр эпоса, повествующий о героических событиях
былина - жанр эпоса, главными героями которого являются богатыри; народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории
гибербола - художественный троп, преувеличение
тема - то, о чем идет речь в произведении, основная проблема, поставленная и рассматриваемая автором
идея - главная мысль, обобщающая смысловое, образное, эмоциональное содержание художественного произведения
Объяснение: