В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сомфя2
сомфя2
22.09.2022 21:32 •  Литература

1)ядро мен цитоплазма арасында зат арқылы тасылмалданады.
2)Соматикалық жасушалардың ядроларында екі еселенген хромосомалар жиынтығы болады.
3) Гаплоидты хромосомалар
ядросында болады​

Показать ответ
Ответ:
tuysdik
tuysdik
23.11.2021 12:29

Стихотворение А. Рембо «Пьяный корабль» (1871)

1.Что, по вашему мнению, символизирует образ корабля?  

Согласны? Поспорим?

В «Пьяном корабле» поэт отождествляет себя с кораблём, несущимся по воле волн без руля и ветрил, отдающимся игре стихий. Здесь в полной мере заявила о себе тенденция к деформации образа, к смещению реальных пропорций. Предметы утрачивают чёткость очертаний, происходит стирание грани между реальным и воображаемым.

2.Композиция.  Установите соответствие Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Отказ лирического героя от прагматичной жизни Воображаемое странствие лирического героя в морской стихии Гибель команды и потеря управления кораблём Столкновение возвышенной фантазии с реальностью  

Композиция. Установите соответствие

Завязка

Развитие действия

Кульминация

Развязка

Отказ лирического героя от прагматичной жизни

Воображаемое странствие лирического героя в морской стихии

Гибель команды и потеря управления кораблём

Столкновение возвышенной фантазии с реальностью

3.Символика названия – мотив опьянения забвение скучной обыденности, серой жизни ощущение прилива неуёмной фантазии и энергии, опьянение разнообразием чувств, невиданной красотой и тайной ирреального мира

Символика названия – мотив опьянения

забвение скучной обыденности, серой жизни

ощущение прилива неуёмной фантазии и энергии, опьянение разнообразием чувств, невиданной красотой и тайной ирреального мира

4.Мотив двоемирия Реальный мир Ирреальный мир Реальный мир является для лирического героя настоящей трагедией, поскольку в нём нет места для полёта мысли и чувства В ирреальном мире герой чувствует себя свободнее, его привлекает опасность, не пугают ни штормы, ни молнии, ни сложности, связанные с поиском смысла бытия  

Мотив двоемирия

Реальный мир

Ирреальный мир

5.Тематика произведения Бунт против серой обыденности Аналогия с событиям Парижской Коммуны Предсказание собственной судьбы Философско-эстетическая концепция автора …… .  

Тематика произведения

Бунт против серой обыденности

Аналогия с событиям Парижской Коммуны

Предсказание собственной судьбы

Философско-эстетическая концепция автора

6. Главная тема произведения – странствие души лирического героя в жизни и в мире собственного воображения  

Главная тема произведения – странствие души лирического героя в жизни и в мире собственного воображения

7.Финал произведения Финал отражает результат духовных и эстетических поисков автора, который осознал преимущество внутренней жизни над ограниченностью внешнего Согласны?.. Сложно?..

Финал произведения

Финал отражает результат духовных и эстетических поисков автора, который осознал преимущество внутренней жизни над ограниченностью внешнего Очеловеченный» «пьяный корабль» запечатлевает образы-видения. Предметы наделяются несвойственными им признаками и качествами, рождая картины-фантасмагории, «ландшафты видений»:  

«Очеловеченный» «пьяный корабль» запечатлевает образы-видения. Предметы наделяются несвойственными им признаками и качествами, рождая картины-фантасмагории, «ландшафты видений»:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никиланджело
Никиланджело
15.05.2020 17:06

Абай (1845 – 1904) – великий мыслитель и поэт казахского народа. Родился он в Семипалатинской области, в знатной семье, по отцу происходил из рода Тобыкты. Официальное имя его было Ибрагим (Авраам), но мать, а за ней и другие называли ласкательным именем Абай. Отец его был старшим султаном в местной администрации. По линии отца и матери несколько его предков были известными и авторитетными биями в степи.

В десять лет Абай был отдан в школу-медресе семипалатинского имама Ахмед-Ризы, кроме того, он несколько месяцев посещал русскую приходскую школу. Абай изучал религиозные арабские тексты, произведения восточной классической литературы. Однако отец счел, что пяти лет в медресе вполне достаточно для того, чтобы начать готовить сына к практической деятельности бия и решил прекратить его обучение.

С 15 лет Абай часто присутствовал на судебных разбирательствах. А в 20 лет он уже сам славился как хороший оратор и знаток обычаев степи, подававший надежды со временем стать знаменитым бием. Об авторитете Абая-бия свидетельствует и то, что он неоднократно избирался посредником-примирителем (Тюбе-бием) при спорах представителей разных уездов.

Абай много лет занимал должность судьи (бия) и волостного управителя. В рапорте, подписанным генерал-майором Галкиным от 25 августа 1903 г. на имя военного губернатора Семипалатинской области, говорилось, что «Ибрагим Кунанбаев имеет от роду 60 лет, женат на 3 женах, от которых имеет около 20 человек детей, обладает состоянием 1000 лошадей и 2000 баранов, человек он весьма развитый и умный, служил 2 трехлетия бием и три трехлетия управителем Чингизской волости, затем одно 3-летие Управителем Нукурской волости по назначению от правительства. Служба Кунанбаева отличалась разумною исполнительностью и энергией, преданностью правительству и отсутствием фанатизма»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота