1.Як Мері називала батька?
2.Чому батько не дозволяв запалювати вогонь?
3. Що найбільше любила Мері та її батько?
4.Як батько зрозумів, що Мері підслухала його розмову з Вогнеруким?
5.Чим займався Мо?
6.Чому Мері сама навчалася?
7.Що вмів добре робити Каприкорн?
8.Чому Каприкорн переслідував Мо?
9.Чим були заповнені майже всі кімнати тітки Елінор?
10.Які книжки були для бідних у давнину УМЛЛЛЮЮЮ
В этом рассказе главные герои - Иван Жилин, Костылин и несколько татар. Возможно, в названии рассказа один герой, потому что Жилин был более целеустремлённый, сильный, выносливый. Это доказано в некоторых эпизодах рассказа - как им не удалось первый раз убежать из плена от татар, так с этого момента Костылин стал ещё слабее. А Жилин после этого момента не пал духом. Он был дружелюбным - подружился даже с детьми татар - врагов своего народа. Вскоре с своей смекалки Жилин смог выбраться из плена, сам, потратив много усилий, а Костылин доказывает свою слаботу, тем, что его через какое то время за пять тысяч выкупили, а на то время это большие деньги.
Мне понравился рассказ "Кавказкий пленник", потому что в нём выражается вся сила, смелость, умение не падать духом российского народа.
1. К молодёжи
2. Стихотворение заканчивается строчками "Другом–Верным, учеником–примерным". Этим пвтор показывает, что друзья и учеба в жизни каждого человека очень важны. Друзья–те люди которые идут с нами по одной дороге. Какое у тебя окружение друзей, такой и ты. А знания сильно нам в достижении своих целей. Учиться нужно не потому что Надо, а потому что Важно.
3. В стихотворении говорится о самых достойных качествах в людях. Это качества сильных и незаменимых людей, знающих свои цели.
4. Потому, что эти качества необходимы людям, в частности молодёжи. Мы часто можем столкнуться с таким понятием как "Лень", которая описывает в себе все противоположности качеств описаных в стихотворении.