В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alyabevan02001
alyabevan02001
09.02.2021 03:04 •  Литература

1. як ви гадаєте, чому родарі зосереджує увагу на туристичних листівках? 2. які пам'ятки історії та культури італії згадано у творі? що ви про них знаєте? 3. з якою інтонацією слід читати рядок «чудово! прекрасно! розкішні види! »? поясніть свою думку. 4. що означає вжитий у вірші вислів «без глянцю»? 5. знайдіть рядки, у яких автор узагальнює сво чи погоджуєтеся ви з його висновком? дайте розгорнуту відповідь.

Показать ответ
Ответ:
pavlikpanov200oyp9mu
pavlikpanov200oyp9mu
18.04.2020 18:50

Принцип сопоставительного анализа стихотворений в единстве содержания и формы, с учётом теоретико-литературной составляющей, актуален для современного изучения литературы, так как предполагает рациональный, опирающийся на предшествующий опыт подход к изучению художественных явлений и ведёт к формированию умения самостоятельно осваивать и оценивать их.
вот схема с которой вам будет легко-
1.прочите.2. Определите темы обоих стихотворений максимально широко (любовь) и более конкретно (переживания девушки по поводу ссоры (расставания) с любимым человеком).

3. От чьего лица (имени) изображены переживания? (От лица лирического героя (героини), что подтверждается местоимениями “я”, “мне”, “мои”, формой глаголов: “сжала”, “напоила”, “сбежала”, “надела”, “взглянула”.)

4. Попробуйте представить каждое из стихотворений как эпизод некой жизненной истории. Почему это становится возможным? (Зачатки сюжета, “новеллистичность” лирики.)

5. Найдите в сюжетном рисунке обоих стихотворений общее. (Обозначение места действия, появление мотива смерти в момент кульминации, равнодушие, отстранённость объекта переживаний от лирической героини в момент развязки.)

6. Отметьте сходства в указании автора на чувства и переживания, которые прямо не называются. (Психологизм во внешнем проявлении чувства: “сжала руки”, перепутала перчатки, “сбежала, перил не касаясь”, “показалось, что много ступеней...”)

7. Какую роль играет в обоих стихотворениях диалог? (Элемент “прозаизации”, усиливает психологическую напряжённость.)

8. Что общего в интонации обоих стихотворений? (Взволнованность, искренность, высокий накал чувств.)

9. Какой тип интонации преобладает в обоих стихотворениях: напевный или говорной? (Акмеисты читали вслух свои стихи напевая, но тип интонации, по мнению некоторых специалистов, всё-таки говорной, так как очевидна близость бытовой, разговорной речи.)

10. Какие особенности поэтического языка указывают на близость Ахматовой акмеистической установке на “прекрасную ясность”, логическую мотивировку сочетания слов? (“Тёмная вуаль”, “тёмный дом” — имеется в виду буквальное значение определения; “терпкой печалью напоила его допьяна”, “бес грудь холодела” — романтические штампы благодаря точным эпитетам приобретают новизну, эпиграмматичность.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
shkiper15555
shkiper15555
06.01.2022 07:23
Один из заезжих принцев влюбился в дочь короля – изольду. отец охотно дал согласие на брак дочери. королевство начало готовиться к свадьбе принцессы. изольда искреннее любила свой родной край, и хотела, чтобы ее свадебный наряд был таким же белоснежным, как необъятные просторы родины.принцессе пошили белое, словно снег, платье, серый, как зимнее море, плащ. головной убор юная принцесса захотела изготовить такой, чтобы он был нежным и изысканным, как рисунок мороза на стекле. но никто так и не смог сделать идеальное украшение.однажды к принцессе пришел старик, который сказал, что может достать хохолок белой цапли и осыпать его бриллиантами, что будет лучшим украшением невесты.но для этого следовало убить одну цаплю. сердобольная принцесса сразу же отказалась от подобного варианта. однако ночью, ее начали посещать сомнения: убить надо только одну цаплю, ничего страшного в этом нет. утром она позвала старика и велела ему отправляться в путь за хохолком.  в день свадьбы, народ с восторгом смотрел на брачующуюся принцессу: ее головной убор, сверкающий бриллиантами был таким же прекрасным как северный край. прошли года, принцесса изольда стала королевой земли на юге. изольда привыкла к теплу, радовалась пению птиц и красоте цветов, которые цвели в ее королевстве круглый год.однажды она решила посетить своего отца и отправилась на родной север.дома ей приснился страшный сон – во сне к ней пришли две цапли, которые рассказали, что по примеру принцессы, многие люди захотели иметь такой же красивый хохолок, и все цапли убиты. изольда проснулась в ужасе и рассказала о сне своему отцу. старый король был огорчен, что дочь совершила такой поступок, и сказал, что массовые убийства птиц – это правда. огорченная изольда в этот же день вернулась в свое королевство, чтобы сделать какую-то пользу для своих людей, и тем самым окутать свой грех перед цаплями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота