В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qwaszx13
qwaszx13
01.11.2022 20:16 •  Литература

1) Яка найбільш помітна риса була у Дж Вілсона? а)полум‘яно-руде волосся
б) золотий годинник
в) брудні черевики
2)Що побачив містер Вілсон , коли підійшов до контори , де проходив конкурс рудих?
а) вся Флет-стріт була зайнята рудими
б) місце в конторі було вже зайнято
в) там були не тільки руді
3)Яка головна вимога для того, щобпотрапити до спілки рудих?
а) руді черевики
б) руда краватка
в) руде волосся
4) Що треба було робити в спілці рудих?
а) приймати відвідувачів у призначений час
б) переписувати «Британську енциклопедію»
в) перевіряти всіх рудих та записувати іхні адреси
5)Що цікавого для злочинців було в конторі містера Вілсона?
а) багато грошей
б)красива донька
в) льох
6)Куди попали злочинці з будинку м Вілсона?
а)до приватного будинку напроти
б)до банку
в)до в‘язниці
7)Чому саме в суботу злочинці вирішили пограбувати банк?
а)в них були квитки на потяг
б)на злочин мали зайву добу
в)субота-найщасливіший день для пограбування
8)З якоі подіі почалися пригоди м Вілсона?
а) з об‘яви в газеті
б)з об‘яви в журналі
в)розповіді помічника
9) Яка особливість помічника Вілсона привернула увагу Холмса?
а) мав довгі вуха
б) був маленького зросту
в)працював за мізерну платню
10) Скільки тижнів працював Вілсон у спілці рудих?
а)6
б)3
в)8
11) Навіщо було потрібно виманювати Вілсона?
а) щоб зробити нову кімнату
б)щоб зробити фото
в) щоб зробити підкоп до банку
12)Для чого помічник Вілсона постійно спускався до льоху?
а) робив підкоп
б)робив фото
в) майстрував зброю
13) За який час Холмс розгадав справу?
а) за три дні
б) за три трубки
в) за три тижні
14)Навіщо Холмс постукав у двері позичковоі каси?
а)щоб подивитись на коліна Сполдінга
б)щоб подивитись в очі Сполдінгу
Яв)щоб почути акцент Сполдінга
15) Працівник Вілсона був завзятим
а)пекарем
б) читачем
в) фотографом​

Показать ответ
Ответ:
chekirisalina
chekirisalina
03.05.2022 22:38
1)старый,злобный князь,жених маши                                                                         2)дубровский отличается от троекурова  то что дубровский добрый умный а троекуров злобный,старый                                                                                                    3)он относится к замужеству хорошо гордо                                                               4)митя ведёт себя твёрдо стоял на своём месте саша сначала отрицал свою вину и причастность маши но потом сознался
0,0(0 оценок)
Ответ:
2018kat
2018kat
12.03.2020 10:17
Краткое содержание — разбор первой главы произведения «капитанская дочка» глава i. сержант гвардии в главе i «сержант гвардии» рассказывается о детстве петра гринева. большое внимание уделено рассказу о том, как вос­питывался мальчик. он вырос в небогатой дворянской семье с патриархальным укладом жизни. отец в семье главный, его сло­во — ведущее. его характеру уделено тоже большое внимание. если бы не решение отца отдать петра не в гвардию (специаль­ные отборные войска), а в армию (для действительной служ­бы), не состоялся бы петр гринев, человек чести и долга. бопре и савельич — воспитатели петра. савельич — слуга, честный и добрый человек, искренне любящий мальчика. в об­разе бопре показан тип учителя-француза, который плохо ис­полнял свои обязанности. савельич же и в будущем, во время основных событий, по­кажет умение быть заботливым, по-своему мудрым человеком, не рабом в своей душе, а по сути, вторым родителем петра. сам герой, размышляя о своем детстве, называет себя недо­рослем. решение отправить петра в армию было основным в судьбе юноши. интересен момент проводов. мать плакала и беспокоилась о здоровье петруши, а вот отец произнес слова, которым впос­ледствии петр следовал: «прощай, петр. служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». в этих словах отражено отношение к службе, что для дворя­нина было важным, так как немногие следовали этим простым и ясным словам, в которых замечаются основные жиз­ненные правила. 2. встреча с зуриным, изображенная в первой главе, характе­ризует героев так: петр еще молод и неопытен, он впервые в жизни делает выбор сам, поэтому легко попадает под влияние зурина. он проигрывает ему крупную сумму денег. интересна реакция савельича на происходящее: он глубоко переживает слу­чившееся, обвиняет в этом не только петра, но и себя, заинтере­сован, чтобы жизнь молодого человека была благополучной. петр пытается «освободиться от опеки старика», разговари­вал грубо, даже кричал, но в глубине души понимал свою вину, жалел своего слугу. можно сказать, что отношения между ними — это не просто отношения барина и слуги, а это отношения двух людей, более похожие на взаимоотношения сына и отца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота