1) Яке було справжнє ім'я Всевидька?
2) Про кого
йдеться в романі " Вбити пересмішника":
"...він брав участь у наших забавах,
читав нам, був з нами ввічливий і справедливий"?
3)ін залишає
дітям гостинці у дуплі дуба?
4) Хто такий
пересмішник?
5) Кого
захищав Аттікус Фінч, через що його засуджували всі жителі містечка?
6). Хто напав
на дітей Аттікуса Фінча?
7) Хто врятував
дітей від вірної смерті? Коли?
8)Хто вбив
Боба Юела? За що?
9)Хто взяв на
себе відповідальність за це? Чому?
10)Взірець
високої моралі в романі - це...
11)Основна
ідея роману Г. Лі "Вбити пересмішника"?
12)Розкрийте добрі справи Опудала заради дітей.
Підказки:
1) відповідь
на цікавленість до нього дітей
2)під час
пожежі
3)під час
нападу Юела
4)інші
(кузнечик судит о просторах нашей вселенной с высоты своего прыжка («я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты».)кузнечик – философ, любит потрещать о прелестная гусеница живёт мыслями о будущей жизни, и когда кузнечик обвиняет её в том, что она, как любая практическая натура думает только о том, как бы набить себе живот, сразу обижается .
кузнечик воплощает символический смысл духовной свободы, свободы от земных забот.)
(муравей тоже трудится, но не для себя лично, а для казны. «я и сам не знаю, что заставляет меня работать, выбиваясь из сил, даже и в такую жару. никто за это и не скажет…судьба! »)
- чем похожа и чем отличается жизнь муравья и навозного жука?
(они оба трудятся, но жук для себя и своего потомства, а муравей для общего блага.)
- что есть мир для кузнечика?
(кузнечик судит о просторах нашей вселенной с высоты своего прыжка («я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты».)кузнечик – философ, любит потрещать о прелестная гусеница живёт мыслями о будущей жизни, и когда кузнечик обвиняет её в том, что она, как любая практическая натура думает только о том, как бы набить себе живот, сразу обижается («-ах, нет, оставьте меня, прошу вас, оставьте, не троньте меня! – жалобно воскликнула гусеница. – я делаю это для будущей жизни, только для будущей жизни.»)
кузнечик воплощает символический смысл духовной свободы, свободы от земных забот.)
старый гнедой (ему был уже семнадцатый год, а для лошади это всё равно, что для человека семьдесят седьмой) глубокомысленно рассуждает о том, что сам видел на своём веку. для него мир – это все те деревни и города, в которых он побывал. («вот это-то и есть мир; не весь положим, ну да всё-таки значительная часть». в тексте встречается многоточия. за этим знаком – неизвестность, недоговорённость.
(для улитки, мир – это лист лопуха, по которому она ползёт уже четыре дня, а он всё ещё не кончается («и прыгать никуда не нужно – всё это выдумки и пустяки; сиди себе, да ешь лист, на котором сидишь. если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами: от них голова болит, и больше ничего.». она, как сказал кузнечик, думает только о том, как бы набить себе живот.)
(гусеница набивает себе живот, чтобы не погибнуть и в будущем стать бабочкой.
мухи воспринимают всё происходящее вокруг них, как должное. они не могут сказать, чтобы им было худо. только что они наелись варенья и остались довольны. они думают только о себе, безжалостны даже к родной матери
мораль сказки: большое уважение нужно иметь даже к мнению маленьких - такова главная мысль сказки.