В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Blanco2017
Blanco2017
14.10.2022 05:57 •  Литература

1 задание
Восстанови последовательность событий в приведённом ниже плане рассказа Ю.Казакова «Тихое утро», запиши исправленный план рассказа
Яшка будит Володю
Обида Яшки
Начало рыбалки. Рыба сорвалась
Удочка Володи сползает к берегу и падает в воду
Мрачный омут. Осьминоги на дне
Яшка пытается вытащить Володю
Яшка ныряет за Володей второй раз, вытаскивает его на берег.
Яшка оказывает Володе первую Утро в деревне. Пробуждение Яшки.
Дорога к речке. Примирение мальчиков
Володя Яшка пытается убежать ,но возвращается к омуту
Яшка вытаскивает леща
Рассказы Яшки о соме ,о другой рыбе, о птицах
Слёзы радости

2.задание
Дай развёрнутый ответ на во Почему рассказ Юрия Казакова называется «Тихое утро»? (подумай, почему автор ,рассказывая о случае на рыбалке, который мог окончиться трагедией, использует такое название? Для кого это утро оказалось тихим, то есть спокойным, ничем не приметным, а для кого ,наоборот, стало испытанием на прочность, мужество. Как такое «обычное» название автору подчеркнуть драматизм, напряжённость, значимость того, что произошло на рыбалке?)
2. Как ты думаешь, почему Яшка всё-таки вернулся к реке. А не убежал в деревню?
3. Кто из мальчиков тебе понравился больше и почему?
4.Станут ли друзьями в дальнейшем Володя и Яшка ? Почему?

Все ответы нужно подтвердить фрагментами из текста НАДО

Показать ответ
Ответ:
Kalltan
Kalltan
24.12.2021 06:08

в деревню приезжает фотограф, все школьники мечтают попасть на общую фотографию. главный герой витя и его друг санька обиделись, что их собираются посадить в конце и убежали на увал кататься на санках. витя заболел и не смог сфотографироваться. позже учитель принес ему фотографию, на которой вити не было, и мальчик всегда бережно хранил ее.

биография николая вавилова

вавилов николай иванович (1887—1943), биолог, генетик, растениевод, один из организаторов сельскохозяйственной науки в .

родился 25 ноября 1887 г. в москве в семье коммерсанта. начальное образование получил в московском коммерческом училище, после которого поступил в московский сельскохозяйственный институт (ныне московская сельскохозяйственная академия имени к. а. тимирязева).

после окончания (1911 г.) был оставлен на кафедре частного земледелия. в 1917 г. стал профессором саратовского университета. с 1921 г. заведовал отделом прикладной ботаники и селекции (петроград), в 1924 г. реорганизованным во всесоюзный институт прикладной ботаники и новых культур, а в 1930 г. — во всесоюзный институт растениеводства (вир), руководителем которого вавилов оставался до августа 1940 г.

с 1930 г. — также директор генетической лаборатории, преобразованной затем в институт генетики ан .

на основании проведенных в 1919— 1920 гг. исследований в книге «полевые культуры юго-востока» (1922 г.) вавилов описал все культурные растения поволжья и заволжья.

с 1920 по 1940 г. он руководил многочисленными ботанико-агрономическими экспедициями по изучению растительных ресурсов средней азии, средиземноморья и др. в 1924 г. экспедиция побывала в афганистане. собранный материал позволил учёному установить закономерности в происхождении и распределении сортов культурных растений, что значительно облегчило работу ботаников и селекционеров.

коллекция культурных растений, собранная вавиловым и хранящаяся в вире, насчитывает более 300 тыс. образцов. особое значение для теоретической генетики приобрёл открытый им в 1920 г. закон гомологических рядов наследственной изменчивости у близких видов, родов и даже семейств, согласно которому у родственных групп возникают сходные наследственные изменения.

за научно-исследовательские работы в области иммунитета, происхождения культурных растений и открытие закона гомологических рядов вавилов получил премию имени в. и. ленина (1926 за исследования в афганистане он был награждён золотой медалью имени н. м. пржевальского; за работы в области селекции и семеноводства — большой золотой медалью всесоюзной сельскохозяйственной выставки (1940

с 1929 г. вавилов был академиком ан и академиком ан усср, избирался президентом (1929—1935 гг.) и вице-президентом (1935—1940 гг.) васхнил.

однако кампания против генетики, развязанная учеником вавилова т. д. лысенко и поддержанная партийными идеологами, к тому, что в 1940 г. деятельность учёного прервалась. вавилов был арестован по обвинению во вредительстве и скончался от голода на тюремной койке в саратове 26 января 1943 г.

в 1965 г. учредили премию его имени, а в 1968 г. — золотую медаль, присуждаемую за научные работы и открытия в области сельского хозяйства.

с 1967 г. имя крупного селекционера носит вир.

p.s тут уж выбираете сами-списывать всю биографию или выбирать самим)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Танякваша17
Танякваша17
23.12.2021 04:10
Всказке салтыкова-щедрина «соседи» мы видим, насколько сильно отличается жизнь соседей, ивана бедного и ивана богатого. ивана богатого называют «сударем» , «семенычем» , а ивана бедного - просто иваном, или ивашкой. между двумя иванами существует пропасть, которая разделяет их. и если обладатель состояния считается человеком уважаемым и достойным, то при отсутствии такового ни о каком уважении соседей не идет и речи. однако это не мешало им дружить, хотя эта дружба немного странная. иван бедный не считает зазорным «подработать» - « лопатой, как у себя в огороде» , а иван богатый не стесняется ему за это заплатить. но, странное дело, вечно работающий иван бедный не имеет за душой ни гроша, а иван богатый, совершенно не прилагающий к умножению богатства никаких усилий, катается как сыр в масле. и бедняк, и богач таким парадоксом, однако никакие усилия не могут изменить ход вещей. если ивану семеновичу нет необходимости работать каждый день с утра до ночи, то для его соседа ситуация прямо противоположная. иван бедный, сколько бы он не трудился, все равно ест щи с «пустом» . прослеживается интересная зависимость. когда богач уезжает за границу, то иван лишается последней возможности хоть что то заработать. по приезду иван семенович находит соседа в еще большей бедности. к сожалению, автор говорит о невозможности разрешить вопрос о классовом неравенстве и несправедливости. но при этом писатель совсем не оправдывает крестьян. писатель пытался в первую очередь показать взаимозависимость крестьян и помещиков друг от друга. да, простые люди , в то время как помещики пустоплясы живут припеваючи. если убрать крестьян, то скорее всего помещики одичают, как в сказке «дикий помещик» . действительно, они не приспособлены к самостоятельной жизни и труду. но, с другой стороны, получается, что если убрать зажиточных людей, то крестьяне окажутся в полной нищете, если не на грани вымирания. труд ради кого то уже стал смыслом их жизни, средством хоть к какому бы то ни было существованию. получается, что во имя всеобщего процветания мало просто всех уравнять в правах, обязанностях и положении, необходимо провести работу над менталитетом всей нации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота