В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kdgsteam
kdgsteam
17.07.2022 13:20 •  Литература

1.Запишите слова, поставьте в них ударения ( ):

Кулинария, взяла, нефтепровод, банты, сливовый, поняли, поняла, начавший, кухонный, обеспечение, созвонимся, красивее, баловать, завидно, сироты (мн.ч.), цепочка.

2.В некоторых из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексические ошибки, подобрав к выделенным словам паронимы. Запишите подобранные слова в строчку через запятую ( ).

1)ЗАГЛАВНЫМ героем рассказа Л. Андреева «Кусака» является бездомная собака.

2)Редактирование неграмотно написанного текста – ЭФФЕКТНЫЙ повышения собственной грамотности.

3)Документ должен быть заверен РОСПИСЬЮ начальника.

4)Нужно НАДЕТЬ шарф.

5)Причина детских правонарушений в том, что многие дети ПРЕДОСТАВЛЕНЫ сами себе.

6)Из связывало ДЛИННОЕ сотрудничество.

7)Монумент напоминает о БЫЛОЙ славе.

8)Уважаемые пассажиры, ОПЛАТИТЕ за проезд.

3.Во всех из приведённых ниже предложений допущена лексическая ошибка. Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите эти слова ( ).

1)Я лично считаю враньё недопустимым.

2)В конференц-зале собрались только заинтересованные в результате коллеги по работе.

3)Во время пожара в мастерской бабушка вела себя смело и отважно.

4)Наиболее оптимальным мне кажется предложение Ильина.

4.Во всех из приведённых ниже предложений допущена лексическая ошибка. Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите эти слова в строчку через запятую ( ).

1)На сегодняшний день уровень выполнения семиклассниками заданий дистанционного обучения оставляет желать лучшего.

2)Самообразование играет большое значение в формировании личности.

3)Бóльшую половину класса составляют девочки.

4)Чтение развивает мышление, увеличивает кругозор, формирует личность.

5.Выберите из скобок вариант, соответствующий литературной норме. Запишите выбранные слова в строчку через запятую (0, ).

1)«А (пойдем, пошли) в кино!» – предложил Иван.

2)С черёмухи, как снег, (сыпет, сыплет) белый цвет.

3)Наши интересы (сосредоточиваются, сосредотачиваются) на изучении русского языка.

4)(Езжай, поезжай) быстрее.

6.Образуйте от данных глаголов указанные формы, соответствующие литературной норме. Образованные формы запишите в строчку через запятую. Если образование формы невозможно, поставьте прочерк (0, ).

1)Высохнуть – форма времени мужского рода.

2)Дерзить – форма настоящего времени 1-го лица единственного числа.

3)Махать – форма настоящего времени 3-го лица множственного числа.

4)Трепать – действительное причастие настоящего времени.

Показать ответ
Ответ:
Ангелина545454
Ангелина545454
12.09.2022 03:57

Одна мама меня родила,грудью накормила,а вторая мама вырастила и в люди вывела.Хорошо это или плохо?Очень плохо,что отец под влиянием родственников разлучил меня с родной матерью.Очень хорошо,что повезло.Вторая мама ни сколько не хуже первой заботилась обо мне,согрела меня материнской любовью и стала частью родной матери.Хотя,я знаю,ни всем так везёт.Посвящаю эту книжецу моим матерям,а так же родной дочери,судьба подарила ни все тёплые странички жизни.Но,пусть она знает,сердце папы ни перестало ради неё излучать родительское тепло,хотя делами доказать я был лишён судьбой.Может,всё же я сумею согреть твоё сердечко,которое папа не сумел в твоём детстве обогреть.С чистой совестью могу сказать,пусть все женщины ,с кем мне пришлось быть знакомым,вспомнят,хоть один раз совершал ли я поступок унижающий их честь и достоинство.Никогда я не позволял себе забыть Матерей и дочку и любовь к ним давала мне удача всегда встретить добрых,отзывчивых и душевных женщин.Кланюсь к вашим ногам Дочь! Женщины! Мать!

  «Ищите рай под ногами матерей!»

Мама-это слово,которое дитя произносит первым в жизни.Мама-это самое дорогое,что есть на свете у человека.Мама-это великая мудрость,которая нам дана судьбой.Мама-это великое слово,произнеся в котором подразумевается все наши поступки,отношения к жизни,смысл всего того,что мы делаем ,творим и воплощаем.Жизнь,которая проходит с именем матери ,никогда не испытает невзгоды,неудачи и болезни.К сожалению,-эту великую истину пока ещё не осознаёт человек.Сердце,которое умет беречь и преумножать ауру материнской любви,всегда будет биться в заданном ритме жизни без перебоев,волнений и надолго P.S можешь обрезать

0,0(0 оценок)
Ответ:
margaritrw
margaritrw
24.08.2020 23:32

мир в журнале «Северные цветы» за 1830 г.

Тема стихотворения – зимняя вьюга и тёплое общение с близким сердцу человеком.

Композиция – Кольцевая композиция. По смыслу стихотворение делится на две части: описание вьюги и обращение к няне. Формально стихотворение состоит из четырёх октав.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – написано четырёхстопным хореем, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «подружка бедной юности моей», «сердцу будет веселей».

Эпитеты –

Во второй строфе появляется образ няни, но сначала автор описывает ветхую избу. Она «печальна и темна», что можно сказать и о настроении лирического героя. Старушка-няня сидит молча у окна. Герой спрашивает, не уснула ли она, заслушавшись звуками своего веретена.

Чтобы развеять печаль, герой предлагает старушке выпить и спеть ему. Видимо, песни напоминают герою о беззаботном детстве, а поэтому приносят его сердцу умиротворение.

В последнем восьмистишии снова описывается снежная буря, а лирический герой повторяет предложение выпить. При повтора стихов подчеркивается невесёлое настроение лирического героя.

В произведении реализуется идея о том, что никакая буря не страшна, когда рядом близкий человек. Автор утверждает, что приятный разговор с хорошим params:

«Зимний вечер» – одно из самых популярных произведений в русской литературе, некоторые строки стали афоризмами.

Композиция

Стихотворение по смыслу делится на две части: описание вьюги и обращение к доброй старушке-няне. Формально стихотворение состоит из четырёх октав. Особенность формальной и смысловой организации – повторение первых четырёх строк первого и третьего восьмистишия.

Стихотворный размер – четырёхстопный хорей. Рифмовка в тексте перекрестная АВАВ, есть мужские и женские рифмы.

Жанр

Жанр произведения – лирическое стихотворение, так как лирический герой с грустит, вспоминая о бедной юности, печальное настроение передаётся и посредством пейзажей.

Средства выразительности

Стихотворение А. С. Пушкина богато на средства выразительности. Они отобразить зимнюю непогоду, создать образы лирического героя и няни, передать внутреннее состояние героев.

В тексте есть метафоры: «подружка бедной юности моей», «сердцу будет веселей». Они поражают простотой и выразительной передачей настроения, царящего в «лачужке». Детали подчеркиваются при

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота