Осип - второстепенный персонаж комедии Гоголя "Ревизор", слуга-крепостной, приставленный к молодому барчуку стариком-барином. На фоне легкомысленного по молодости и не отличающегося большим умом Хлестакова-младшего Осип выглядит разумным персонажем. Именно стараниями Осипа Хлестаков уезжает из уездного города за мгновение до того, как приедет настоящий ревизор.
Поживший вместе с хозяином в Петербурге, Осип предпочитает деревенскую жизнь городской: в шумной и суетной столице можно выжить только при наличии значительной суммы денег, а в деревне привольно и тихо. Осип груб - в равной степени по натуре и из презрения к своему франтоватому и щеголеватому барину, которого на службе считают пустейшим. Для подобного отношения у Осипа есть повод: Хлестаков проматывает деньги отца, спускает их на карточные игры и обновки, причём до такой степени, что им обоим, хозяину и слуге, иногда даже нечего есть.
Слуга-крепостной опытен и благоразумен, одни только его слова о чиновниках «Что с ними долго связываться? Плюньте на них! » говорят о недюжинной проницательности обыкновенного слуги. В замечаниях для актёров сказано, что Осип "несколько пожилых лет". Автор прекрасно передал народный говор Осипа, расцвечивая его речь такими находками, как: "Не ровен час какой-нибудь другой наедет", "Бог с ними со всеми! Погуляли здесь два денька, ну и довольно! ". Вообще усиленная божба сильнее всего выдаёт традиционного крепостного; клясться и божиться - очень характерно именно для крестьянского населения.
Впервые появляясь перед читателями в сцене, где он читает нравоучения самому себе для своего барина, он становится на место своего барина, становясь его отражением. Осуждая хозяина и комментируя его поступки, он выступает и как резонёр. С другой стороны, он является олицетворением всех крепостных людей: он кормит хозяина и заботится о нём, как кормит и заботится деревня, регулярно присылая
1). пословица "Добрый человек доброму учит". я думаю можно назвать произведение "Мцыри". 2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало. 3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела Идем во тьме и тишине Под нами снег хрустит Холодный месяц на сосне Корабликом стоит. Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки. 4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".
Поживший вместе с хозяином в Петербурге, Осип предпочитает деревенскую жизнь городской: в шумной и суетной столице можно выжить только при наличии значительной суммы денег, а в деревне привольно и тихо. Осип груб - в равной степени по натуре и из презрения к своему франтоватому и щеголеватому барину, которого на службе считают пустейшим. Для подобного отношения у Осипа есть повод: Хлестаков проматывает деньги отца, спускает их на карточные игры и обновки, причём до такой степени, что им обоим, хозяину и слуге, иногда даже нечего есть.
Слуга-крепостной опытен и благоразумен, одни только его слова о чиновниках «Что с ними долго связываться? Плюньте на них! » говорят о недюжинной проницательности обыкновенного слуги. В замечаниях для актёров сказано, что Осип "несколько пожилых лет". Автор прекрасно передал народный говор Осипа, расцвечивая его речь такими находками, как: "Не ровен час какой-нибудь другой наедет", "Бог с ними со всеми! Погуляли здесь два денька, ну и довольно! ". Вообще усиленная божба сильнее всего выдаёт традиционного крепостного; клясться и божиться - очень характерно именно для крестьянского населения.
Впервые появляясь перед читателями в сцене, где он читает нравоучения самому себе для своего барина, он становится на место своего барина, становясь его отражением. Осуждая хозяина и комментируя его поступки, он выступает и как резонёр. С другой стороны, он является олицетворением всех крепостных людей: он кормит хозяина и заботится о нём, как кормит и заботится деревня, регулярно присылая
2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало.
3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела
Идем во тьме и тишине
Под нами снег хрустит
Холодный месяц на сосне
Корабликом стоит.
Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки.
4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".