В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
balashova1296
balashova1296
21.05.2022 02:06 •  Литература

10 - 11 классы 1. Какую роль в стихотворении играют картины природы?
2. Какие иллюстрации можно нарисовать, используя их?
3. Слезинкой дождя природа оплакивает смерть бойца-мечтателя. Почему
использована эта метафора?
4. Как меняется интонация при шестикратном повторении песни украин-
ского хлопца?
5. Проследите троекратное повторение. Почему в начале стихотворения от-
ряд «Яблочко»-песню держит в зубах», потом играет «смычками страда-
ний на скрипках времён», а в конце поёт?
6. Какая из песен осталась в вашей памяти после прочтения стихотворения?​

Показать ответ
Ответ:
silonte
silonte
06.03.2020 23:48

1. на пяцьдзясят вёрст рэчышча быў толькі адзін паром..  

2. капітану (пора-леановічу) не вельмі верылі як нашчадку сепаратысцкай фаміліі і ўраджэнцу магілёва. таму "ў дапамогу яму" ілі горава, карэннага русака са старой маскоўскай фаміліі.  

3. .18 жніўня на кардон прыляцеў улан на ўспененым кані і нешта хутка перадаў пора-леановічу.  

4. жанчына, высокая і стала проста ў ваду.  

5. "давядзецца чакаць да раніцы"-, сказаў пора-леановіч.  

6. гораў нечакана для сябе сказаў: "іван, як пераправіцца цераз раку? "  

7. "ідзіце, "-сказаў іван жанчыне, туды.. мы не можам праводзіць вас.  

8.-паспеў? -спытаў леановіч улана. - так точна! .генерал фікельмонт выказвае вам удзячнасць за выкананы загад.  

9. - капітан пора-леановіч, вы нягоднік.  

10. на тры крокі, -іранічна сказаў леановіч..  

11. гораў удыхнуў паветра і,не цэлячыся, націснуў на курок.  

12.пора-леановіч.. на апошнім дыханні сказаў ясным голасам: -дзякуй вам..  

13.мне ўсё жыццё будуць трызніцца тыя 10 хвілін, на якія я спазнілася.  

14. дай бог, каб мае ўнукі ніколі не варагавалі з вашымі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
33708
33708
19.09.2020 00:13

пейзажные картины, выстроенные по излюбленной поэтом вертикали, определяются двумя естественными доминантами — небом и горами. образ далеких вершин связан с белым горним миром, который противостоит «удушливо-земному» существованию. подобная антитеза моделируется в стихотворении «снежные горы», первоначальная редакция которого включала и анализируемый текст. «дольный мир» предстает пассивным, «полусонным» и обессиленным, а «выси ледяные» полны жизни — таинственной, «огневой», недоступной человеческому разуму.

«утро в горах» 1829 г. обнаруживает традиционную образную структуру тютчевской природной зарисовки: вершины окружает яркая «лазурь небесная». последнюю характеризует необычное олицетворение, наделяющее деталь пейзажа свойством ощущать человеческие эмоции — смеяться. «светлая полоса» долины, пролегающей между гор, отражает великолепие голубого неба. в стихотворном тексте встречается лаконичная отсылка к прошлому: ночью прошла гроза, и поэтому утренняя панорама выглядит особенно ясной, чистой, выразительной.в поэтическом тексте фигурирует колористическая лексика с чистыми оттенками голубого и белого. она поддерживает восторженное романтическое настроение лирического «я», очарованного открывшейся панорамой. идеальное пространство «недоступных громад» становится прибежищем неземных существ — небесных ангелов. об этом говорит лирический субъект позднего стихотворения «хоть я и свил гнездо в долине…» показательно, что душа человеческая рвется ввысь, желая освободиться из «густого слоя» земной суеты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота