Объяснение:"Белая радуга" - это одно из многочисленных рассказов Михаила Пришвина о природе, в котором ведутся наблюдения за явлениями окружающего мира. Подобные созерцания пейзажей родного края, мира животных, растений и птиц вызваны искренним движением души, настоящей любовью к природе человека, неравнодушного ни к одному из ее проявлений.
От начала и до конца произведения просматривается мысль о том, что человек и природа неразделимы никогда. Чтобы ни случилось, они зависят друг от друга настолько, что порой один из них является защитником другого.
Главная мысль рассказа заключается в том, что он ставит все живое в окружающем мире на одну ступень с человеком и искренне верит в их слышать, понимать людей, сопереживать им. Здесь имеет особое место их диалог. Благодаря этому мы учимся беречь природу, принимать ее такой, какая она есть, замечать в ней мельчайшие частицы, которые не видны невооруженным глазом. Природа, в свою очередь, дополняет, радует нас своим присутствием, принося пользу.
Необычное явление, которое М. Пришвин описывает в произведении, уделяя ему особое внимание, связано с плотной концентрацией туманов в предрассветный час. Это белая радуга, которую можно наблюдать только в сыром, болотистом месте. Она широко распахнула свои белые ворота и в этот раз, когда автор оправился на охоту. Далеко не каждый обратил бы внимание на ее существование, зайдя в этот далекий край.
По пути автор с удовольствием знакомит читателя с обитателями этих мест - занятиями бекасов и дупелей, описанием луговых цветов, болотистых участков. Он с гордостью отмечает преданность и послушание, инстинкты своего питомца.
Огромное количество использованных ярких эпитетов, сравнений связано с разнообразием растительного и животного мира (бекас у Пришвина кричит так, будто слышится "повизгивание ручки ведра").
Автор - это думающий человек. Бродя по лесу, он размышляет о многом: о жизни, о невозможности существовать без друга - собаки, которая является хорошим в лесу. Он философствует о смысле жизни, ведь именно среди тишины и прохлады естественного мира возникают самые правильные, разумные идеи.
Изначально роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» замысливался как произведение под названием «Пьяненькие». В нем писатель хотел показать проблему роста пьянства в Санкт-Петербурге. Но затем эта задумка переросла в более масштабный роман, в котором остались отголоски «Пьяненьких»: это изображение жизни «униженных и оскорбленных» на фоне реалий Петербурга.
Образ Санкт-Петербурга играет важную роль в романе «Преступление и наказание».
Достоевский показал обратную сторону столицы Российской Империи: высокий уровень преступности и нищеты. Петербург – это густонаселенный, грязный город: «На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная вонь, столь известная каждому петербуржцу». Описание города дополняют желтые (символ болезненности) и черные (символ смерти) цвета. Вся атмосфера Санкт-Петербурга давит на его жителей. Людям буквально приходится выживать в нем. В такой обстановке и показана жизнь «униженных и оскорбленных», представителями которых является семья Мармеладовых.
Объяснение:"Белая радуга" - это одно из многочисленных рассказов Михаила Пришвина о природе, в котором ведутся наблюдения за явлениями окружающего мира. Подобные созерцания пейзажей родного края, мира животных, растений и птиц вызваны искренним движением души, настоящей любовью к природе человека, неравнодушного ни к одному из ее проявлений.
От начала и до конца произведения просматривается мысль о том, что человек и природа неразделимы никогда. Чтобы ни случилось, они зависят друг от друга настолько, что порой один из них является защитником другого.
Главная мысль рассказа заключается в том, что он ставит все живое в окружающем мире на одну ступень с человеком и искренне верит в их слышать, понимать людей, сопереживать им. Здесь имеет особое место их диалог. Благодаря этому мы учимся беречь природу, принимать ее такой, какая она есть, замечать в ней мельчайшие частицы, которые не видны невооруженным глазом. Природа, в свою очередь, дополняет, радует нас своим присутствием, принося пользу.
Необычное явление, которое М. Пришвин описывает в произведении, уделяя ему особое внимание, связано с плотной концентрацией туманов в предрассветный час. Это белая радуга, которую можно наблюдать только в сыром, болотистом месте. Она широко распахнула свои белые ворота и в этот раз, когда автор оправился на охоту. Далеко не каждый обратил бы внимание на ее существование, зайдя в этот далекий край.
По пути автор с удовольствием знакомит читателя с обитателями этих мест - занятиями бекасов и дупелей, описанием луговых цветов, болотистых участков. Он с гордостью отмечает преданность и послушание, инстинкты своего питомца.
Огромное количество использованных ярких эпитетов, сравнений связано с разнообразием растительного и животного мира (бекас у Пришвина кричит так, будто слышится "повизгивание ручки ведра").
Автор - это думающий человек. Бродя по лесу, он размышляет о многом: о жизни, о невозможности существовать без друга - собаки, которая является хорошим в лесу. Он философствует о смысле жизни, ведь именно среди тишины и прохлады естественного мира возникают самые правильные, разумные идеи.
Изначально роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» замысливался как произведение под названием «Пьяненькие». В нем писатель хотел показать проблему роста пьянства в Санкт-Петербурге. Но затем эта задумка переросла в более масштабный роман, в котором остались отголоски «Пьяненьких»: это изображение жизни «униженных и оскорбленных» на фоне реалий Петербурга.
Образ Санкт-Петербурга играет важную роль в романе «Преступление и наказание».
Достоевский показал обратную сторону столицы Российской Империи: высокий уровень преступности и нищеты. Петербург – это густонаселенный, грязный город: «На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная вонь, столь известная каждому петербуржцу». Описание города дополняют желтые (символ болезненности) и черные (символ смерти) цвета. Вся атмосфера Санкт-Петербурга давит на его жителей. Людям буквально приходится выживать в нем. В такой обстановке и показана жизнь «униженных и оскорбленных», представителями которых является семья Мармеладовых.