противоречивфый характер-когда человек думает одно а поступает вопреки наперекор - признак неуравновешенности.настроение дело этот человек никогда не доводит до конца.. не потому что ему лень..а потому что у него к этому времени поменялось мнение.противоречивый характер (дискордантный) - характер, в котором есть черты, которые противоречат друг другу и обусловливают разные формы поведения в похожих ситуациях.яркий- помимо его воли привлекающий обязательно несущий положительную энергетику (в противном случае характер называеца отвратительным)сложный характер – это такой характер, присущий человеку, который кроме себя больше никого не слышит, делает только то, что взбредёт в его голову, никакие советы, просьбы и прочие нравоучения не воспринимает никак, а сам пытается кому-то чем-то и как это бывает во многих случаях оказывает оду только медвежью услугу…(это когда человек делает все по-своему)то ему не так и это не так,ворчит постоянно, считает себя правым,вобщем им не угодишь.есть просто те,которые сложно идут на общение.яркий-неординарный..если, например, женщина осознает никчемность своей жизни и отчаянно рыдает у себя в комнате, но ничего не делает, чтобы решить свои проблемы, то это – статичный характер.(только это нашла)цельный характер -- характер, в котором положительные связи между чертами.уверенный в себе целеустремленный жизнерадостный вообщем.цельный характер - это единство мыслей, чувств и поведения, действий, поступков.
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.
противоречивфый характер-когда человек думает одно а поступает вопреки наперекор - признак неуравновешенности.настроение дело этот человек никогда не доводит до конца.. не потому что ему лень..а потому что у него к этому времени поменялось мнение.противоречивый характер (дискордантный) - характер, в котором есть черты, которые противоречат друг другу и обусловливают разные формы поведения в похожих ситуациях.яркий- помимо его воли привлекающий обязательно несущий положительную энергетику (в противном случае характер называеца отвратительным)сложный характер – это такой характер, присущий человеку, который кроме себя больше никого не слышит, делает только то, что взбредёт в его голову, никакие советы, просьбы и прочие нравоучения не воспринимает никак, а сам пытается кому-то чем-то и как это бывает во многих случаях оказывает оду только медвежью услугу…(это когда человек делает все по-своему)то ему не так и это не так,ворчит постоянно, считает себя правым,вобщем им не угодишь.есть просто те,которые сложно идут на общение.яркий-неординарный..если, например, женщина осознает никчемность своей жизни и отчаянно рыдает у себя в комнате, но ничего не делает, чтобы решить свои проблемы, то это – статичный характер.(только это нашла)цельный характер -- характер, в котором положительные связи между чертами.уверенный в себе целеустремленный жизнерадостный вообщем.цельный характер - это единство мыслей, чувств и поведения, действий, поступков.
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.