10. Проанализируйте язык литературного произведения, создан ного в один из периодов развития литературного языка. (Для ана лиза можно взять произведения М.В. Ломоносова, M. underline A Крылова, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова и других писателей.) Что вы можете сказать о лексическом составе текста? Охарактеризуйте лексику с точки зрения происхождения и стилистической окраски. Сделайте вывод об отражении в произведении определенного эта па развития литературного языка.
Лягушка сначала летела вперед мордой, после привала перевернулась и попросила уток лететь пониже, чтобы люди могли увидеть ее. Люди удивлялись: кто это придумал такую хитрую штуку? Пролетая над третьей деревней, лягушка не удержалась и заквакала: это я! И упала в какое-то болото. Там она рассказала, что придумала чудесный путешествия на утках и слетала на чудесный юг, а теперь залетела посмотреть, как тут живут, а уток отпустила до весны. Но утки не вернулись, т.к. думали, что лягушка разбилась и жалели ее.
А вообще почитайте на досуге, потому что очень интересно:)