В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veronikakorobko
veronikakorobko
12.09.2020 07:07 •  Литература

10. Роль звука и цвета в стихотворении. 11. Своеобразие поэтической формы (стихотворный размер, рифма).
Например, рифма, по словам В. Даля, основана обычно на тех словах,
которые "требуют отклика, ударения, внимания".
12. Основная мысль (идея) стихотворения, выявленная в ходе ана-
лиза. Как движется поэтическая мысль от начала к финалу? (стихотворение письмо к женщине)​

Показать ответ
Ответ:
Ksenia5555509877
Ksenia5555509877
27.12.2021 10:58
Во-первых, недоросль.  во-вторых,  вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:  

0,0(0 оценок)
Ответ:
shchepelevason
shchepelevason
13.11.2020 14:16

Я мыслю. Следовательно, я существую, Женщина без тела. Это хуже, чем мужчина без головы, Правдивость — плохой объект для иронии,

Первый раз в жизни он почувствовал, что не в состоянии овладеть чужой волей. Связанный, бес лежащий на полу человек издевался над ним, ... здесь, на земле, да будет вам известно, наивное создание, торжествует порок и только порок! А добродетель... Добродетель стоит с протянутой рукой, вымаливая у порока гроши...,

Красивая женщина — женщина вдвойне. Значит, вдвойне обладает и женскими недостатками, Если добродетель не может торжествовать, то, по крайней мере, порок должен быть наказан, Вы умеете молчать? Все женщины болтливы. Вы женщина — это плохо. Вы красивы — это ещё хуже.

Объяснение

Только это не слова, а цитаты, но я думаю что пойдет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота