10. «Старая игра на туристический лад» Дорогой друг! Ты вместе с ПОНИ и Тотошкой был туристом в
Великой стране Языкознания! Друзья предлагают тебе в
последнем задании поиграть во всемирно известную игру
«Города». Это очень просто! Только все слова пусть будут
связаны с туризмом!
Прочитай последовательность слов!
ШУМ – МАЯк - КРУИЗ - ЗОДИАК -...
Подбирай слова так, чтобы последняя буква предыдущего слова
была первой буквой слова последующего. Обрати внимание, каждое
следующее слово должно быть длиннее предыдущего. Ты можешь
продолжить эту последовательность или придумать свою.
Запиши на бланке ответов последовательность слов. Это
должны быть имена существительные в единственном числе,
именительном падеже.
Чем длиннее последовательность - тем выше твой !
Удачи, дорогой Любознательный друг!
Наши волшебные приключения еще не окончены! Друзья, давайте
встретимся 15 марта на конкурсе «ПОНИ® — Команда исследователей». Там очень
пригодятся наши взаимопонимание и готовность к взаимовыручке.
Фёдор Михайлович Достоевский, представляется глубочайшим творцом российских произведений, и поверенным российского классицизма. Протоколы знаменитого творца стоят большого уважения. Одним изо самых величественных произведений, разработанных Фёдором Михайловичем, представляется произведение, правонарушение и наказание. Против всю обширность произведения, в нём возможно распределить генеральные темы, какие подчеркнул автор, общественное неравенство, и темы, дотрагивающиеся философии и психологии. Во время только произведения, возможно распределить определённых, будто малюсеньких людей. Представление малюсенькие люди, впервинку водился употреблено в литературе, беллетристом Гоголем. Достоевский постановил продлить его мастерство и выделил в своём произведении, всю значимость малюсеньких людей в жизни. Генеральная сторону малюсеньких людей, представляется в том что, они не могут заправлять своей собственной жизнью, они являются людьми, какими распоряжается всевышний, распоряжается судьба. Стоит наименовать кого составитель перечисляет к малюсеньким людям, это Мармеладовы, Евдокия Романовна, Лизавета, Пульхерия Александровна. Генеральная значимостей возложена для предоставленных персонажей, это душевные мучения. Это люди, какие выдерживают всяческую обиду, бесславие и не могут воздействовать на свою жизнь. Продекламировав предоставленное произведение, у читателя возможно завязаться чувствование жалости к данным персонажам. Вот хоть протагонист Мармеладов, не выдержать высоконравственных мучений своей жены, её плач и крик. В тот же самый момент, он готов, аж претерпевать выволочки через неё, лишь бы только не причинять ей душевные мучения. Основное что желает представить автор, в своих малюсеньких людях, это их расположение обнаружить всю возможную поддержку прочим людям, какие представляются пострадавшими. В произведении задаётся во ли существовать человек счастлив, ежели постановляет посторонние судьбы, ответ, без каких-либо отклонений нет. (а) что если данный человек, всей имеющейся душой хочет посодействовать пострадавшему, это является самым добрым делом. К это завоевывает почитания вчуже прочих людей. Собственно малюсенькие люди, по автора, представляются покровителями и являются величайшими надеждами только мира. Создание предоставленного произведения, демонстрирует автора, вчуже дядьку миролюбивого, некоторый завоевывает большого уважения. Собственно в предоставленном произведении, демонстрируется его полноценная феноменальность и большая проницательность. Собственно в данном человеке демонстрируется вся его любовь к ближнему.
Объяснение:
ответ:Все положительные герои Толстого привлекательны по-разному, но всегда в меру
своей к духовному изменению и нравственному росту. Душевное успокоение, душевный холод характеризуют лишь краткие периоды нравственной болезни героев Толстого. Они совсем несвойственны Наташе Ростовой.
Автор не считает свою героиню умной, расчётливой, при к жизни.
Но её одухотворенность сердца побеждают ум, учёность и хорошие манеры. Несмотря на внешность, явно некрасивую в детстве и в юности, Наташа привлекает
даже малознакомых людей. В отличии от «блестящей красавицы» Элен, Наташа не поражает красотой внешней, и, тем не менее, она истинно прекрасна. « В сравнении
с плечами Элен, её плечи были худы, грудь неопределённа, руки тонки; но на Элен
был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользящих по её телу, а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели
бы её не уверили, что это так необходимо» .
Мы видим всегда однообразно – красивую улыбку и всё яснее понимаем, что это – маска, скрывающая душевную пустоту, глупость и безнравственность «великолепной графини» . В Элен воплощён дух петербургских салонов, аристократических гостиных. «Где вы – там разврат, зло» - в этих словах Пьера, обращённых к Элен, выражена подлинная сущность и всей семьи Курагиных, и всего светского общества.
Совсем иным представляется внешний и внутренний облик Наташи.
Как выразительны её глаза, полные живых человеческих чувств: страдания, радости, любви, надежды. Они и «сияющие» , и «любопытные» , и «умоляющие» , и «испуганные» , и «внимательные» . Какое богатство духовного мира выражено в этих глазах!
Глаз Элен мы не видим. Вероятно, они красивы, как и её плечи, губы. Но Толстой не рисует их, потому что они не светятся мыслью и чувством. Да и во всей красоте Элен нет возвышающего душу начала. Она исключительно беспринципна и эгоистична, во всех своих действиях «великолепная графиня» руководствуется лишь собственными прихотями. «Блестящая красавица» внешне – внутренне она уродлива, вульгарна, примитивна.
Нравственное содержание Элен «проверяется» войной, и обнаруживается полное её ничтожество: все её мысли о новом браке при живом муже, для чего она даже переходит в католичество, в то время как весь народ объединяется против врага под знамёнами православия.
Смерть Элен закономерна, автор даже не приводит истинной её причины, ограничиваясь скандальными слухами об этом . Так это для него и не важно- Элен уже давно мертва духовно.
Душа Наташи, наоборот, жива. И Толстой ценит в ней эти живые, естественные черты. Его любимая героиня обаятельна всегда, а в минуты счастья она полна энергии, которая завораживает и притягивает к себе. Этим Наташа и очаровывает Андрея Болконского, знакомство с которым становится новой точкой отсчёта в её жизни. В ней зарождается настоящее, большое чувство – любовь. Потребность и любить всегда жили в Наташе. Вся её сущность – это любовь. Но любовь к отцу и матери, к Николаю и Соне, даже её «детская» любовь к Борису отличаются от того нового и глубокого чувства, которое вспыхивает в ней, делая её ещё более прекрасной.
Но Толстой не только восхищается благородными поступками, внешностью и внутренним миром своей героини, но и понимает её в те минуты жизни, когда она совершает ошибки, делает неверные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период становления характера, формирования личности. Наташа вовсе не из злого умысла решается бежать с пустословом, гулякой Анатолем Курагиным. Она совершает это по своей неопытности, доверчивости.
Пройдя через все жизненные испытания, героиня Толстого не утрачивает все свои лучшие качества: доброту, нежность, отзывчивость, самоотверженность. И, наконец, Наташа находит смысл жизни. Всю себя, всю свою душу, до самого потаённого уголка, она отдаёт Пьеру. Семья – вот обоюдное и добровольное рабство, когда ты любишь и любима. В семье она обретает долгожданный покой и счастье.