1. Сказки дают ребенку первое представление о таких понятиях, как добро и зло, мудрость и коварство, прощение, сострадание. Если верить в себя, не отступать от своих принципов — все получится. 2.Русские народные сказки учат добру, добро всегда побеждает зло, но только путь к победе можетбыть слишком долгим. Главный герой сказки — всегда мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все преграды на пути к своему счастью. В ходе приключений, происходит преобразование героя: Иван-дурак, простоватый и ленивый, в конце сказки обязательно превращается в молодца-красавца и женится на царевне.Герои русской сказки живут в особом смысловом пространстве, в котором объясняется устройство мира, общества и человека. Как найти свое предназначение? Для чего нам даются испытания и как их преодолеть? Что такое дружба и любовь?
На эти и многие другие вопросы дают ответы народные сказки.
Сороковые, роковые, Военные и фронтовые, Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы. Просторно. Холодно. Высоко. И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку…
А это я на полустанке В своей замурзанной ушанке, Где звездочка не уставная, А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете, Худой, веселый и задорный. И у меня табак в кисете, И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю, И больше нужного хромаю, И пайку надвое ломаю, И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность! И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые, Свинцовые, пороховые… Война гуляет по России, А мы такие молодые!
Давид Самойлов.
1.Картины:
1) Лето. Молодые солдатики в окопе перед боем вспоминают мирную жизнь.
2) Бой. Взрывы, падающие солдаты - раненые и убитые.
3) Раненому бойцу медсестра перевязывает ногу на поле боя.
3) В сельской избе на столе лежат похоронное извещение и карточка молодого парня из 1-ой картины.
4) Осень. Пасмурно. Полустанок. Стоят поезда с беженцами, санитарный и еще один поезд. Пропускают эшелон на фронт. На платформе снует много народу - гражданского и военного.
5) Молодому чернявому пареньку (в распахнутой шинели, под которой видна военная форма и замызганной ушанке), который возвращается на фронт после госпиталя, понравилась курносая белобрысая девушка-беженка в демисезонном пальто, резиновых ботиках и берете, встретившаяся с ним у титана с кипятком.
6) Молодые люди весело беседуют. Юноша ломает хлебный паек пополам и угощает девушку. Они жуют, смеются, глотают кипяток из жестяных кружек.
7) Парень на листочке для самокруток пишет огрызком карандаша девушке номер части, жалеет, что у нее адреса пока нет.
9) Свисток поезда, парень второпях пожимает девушке руку и просит писать.
10) Сорокалетний мужчина, рассматривая фотографии, находит следи них сделанную при выписке из госпиталя и вспоминает девушку, которую 20 лет назад встретил на полустанке.
2. Я снимала бы людской муравейник, выхватывая отдельные лица. Основной пейзаж - простор, редкие деревья, крестьянские избы вдали. На земле - непросохшие лужи. Много ниток железнодорожных путей.
3. Мальчика с девушкой - на фоне поезда с надписью: "смерть фашистским оккупантам".
4. Последние кадры - 10-я картина, а затем звучат (или идут титрами) слова "Война гуляет по России, а мы такие молодые!" И фотографии молодых солдат Которые меняются вокруг фотографии молодого поэта в военной форме.
Объяснение:
1. Сказки дают ребенку первое представление о таких понятиях, как добро и зло, мудрость и коварство, прощение, сострадание. Если верить в себя, не отступать от своих принципов — все получится. 2.Русские народные сказки учат добру, добро всегда побеждает зло, но только путь к победе можетбыть слишком долгим. Главный герой сказки — всегда мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все преграды на пути к своему счастью. В ходе приключений, происходит преобразование героя: Иван-дурак, простоватый и ленивый, в конце сказки обязательно превращается в молодца-красавца и женится на царевне.Герои русской сказки живут в особом смысловом пространстве, в котором объясняется устройство мира, общества и человека. Как найти свое предназначение? Для чего нам даются испытания и как их преодолеть? Что такое дружба и любовь?
На эти и многие другие вопросы дают ответы народные сказки.
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку…
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало —
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые…
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Давид Самойлов.
1.Картины:
1) Лето. Молодые солдатики в окопе перед боем вспоминают мирную жизнь.
2) Бой. Взрывы, падающие солдаты - раненые и убитые.
3) Раненому бойцу медсестра перевязывает ногу на поле боя.
3) В сельской избе на столе лежат похоронное извещение и карточка молодого парня из 1-ой картины.
4) Осень. Пасмурно. Полустанок. Стоят поезда с беженцами, санитарный и еще один поезд. Пропускают эшелон на фронт. На платформе снует много народу - гражданского и военного.
5) Молодому чернявому пареньку (в распахнутой шинели, под которой видна военная форма и замызганной ушанке), который возвращается на фронт после госпиталя, понравилась курносая белобрысая девушка-беженка в демисезонном пальто, резиновых ботиках и берете, встретившаяся с ним у титана с кипятком.
6) Молодые люди весело беседуют. Юноша ломает хлебный паек пополам и угощает девушку. Они жуют, смеются, глотают кипяток из жестяных кружек.
7) Парень на листочке для самокруток пишет огрызком карандаша девушке номер части, жалеет, что у нее адреса пока нет.
9) Свисток поезда, парень второпях пожимает девушке руку и просит писать.
10) Сорокалетний мужчина, рассматривая фотографии, находит следи них сделанную при выписке из госпиталя и вспоминает девушку, которую 20 лет назад встретил на полустанке.
2. Я снимала бы людской муравейник, выхватывая отдельные лица. Основной пейзаж - простор, редкие деревья, крестьянские избы вдали. На земле - непросохшие лужи. Много ниток железнодорожных путей.
3. Мальчика с девушкой - на фоне поезда с надписью: "смерть фашистским оккупантам".
4. Последние кадры - 10-я картина, а затем звучат (или идут титрами) слова "Война гуляет по России, а мы такие молодые!" И фотографии молодых солдат Которые меняются вокруг фотографии молодого поэта в военной форме.