В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asemk85
asemk85
27.05.2021 00:14 •  Литература

10 вопросов по тексту кочерыжка осеева

Показать ответ
Ответ:
Вквквквквк
Вквквквквк
14.10.2020 06:00

Объяснение:

1. Сказки дают ребенку первое представление о таких понятиях, как добро и зло, мудрость и коварство, прощение, сострадание. Если верить в себя, не отступать от своих принципов — все получится.  2.Русские народные сказки учат добру, добро всегда побеждает зло, но только путь к победе можетбыть слишком долгим. Главный герой сказки — всегда мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все преграды на пути к своему счастью. В ходе приключений, происходит преобразование героя: Иван-дурак, простоватый и ленивый, в конце сказки обязательно превращается в молодца-красавца и женится на царевне.Герои русской сказки живут в особом смысловом пространстве, в котором объясняется устройство мира, общества и человека. Как найти свое предназначение? Для чего нам даются испытания и как их преодолеть? Что такое дружба и любовь?

На эти и многие другие вопросы дают ответы народные сказки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлиандрv
Юлиандрv
16.01.2020 00:32

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку…

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало —
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые…
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

         Давид Самойлов.

1.Картины: 

1) Лето. Молодые  солдатики в окопе перед боем вспоминают мирную жизнь. 

2) Бой. Взрывы, падающие солдаты - раненые и убитые. 

3) Раненому бойцу медсестра перевязывает ногу на поле боя.

 3) В сельской избе на столе лежат похоронное извещение  и карточка молодого парня из 1-ой картины. 

4) Осень. Пасмурно. Полустанок. Стоят поезда с беженцами, санитарный и еще один поезд. Пропускают эшелон на фронт. На платформе снует много народу -  гражданского и военного. 

5) Молодому чернявому пареньку (в распахнутой шинели, под которой видна военная форма и замызганной ушанке), который возвращается на фронт после госпиталя, понравилась курносая белобрысая девушка-беженка в демисезонном пальто, резиновых ботиках и берете, встретившаяся с ним у титана с кипятком. 

6) Молодые люди весело беседуют. Юноша ломает хлебный паек пополам и угощает девушку. Они жуют, смеются, глотают кипяток из жестяных кружек. 

7) Парень на листочке для самокруток пишет огрызком карандаша девушке номер части, жалеет, что у нее адреса пока нет. 

9) Свисток поезда, парень второпях пожимает девушке руку и просит писать. 

10) Сорокалетний мужчина, рассматривая фотографии, находит следи них сделанную при выписке из госпиталя и вспоминает девушку, которую 20 лет назад встретил на полустанке.

2. Я снимала бы людской муравейник, выхватывая отдельные лица. Основной пейзаж - простор, редкие деревья, крестьянские избы вдали. На земле - непросохшие лужи. Много ниток железнодорожных путей. 

3. Мальчика с девушкой  - на фоне поезда с надписью: "смерть фашистским оккупантам". 

4. Последние кадры - 10-я картина, а затем звучат (или идут титрами) слова "Война гуляет по России, а мы такие молодые!" И фотографии молодых солдат Которые меняются  вокруг  фотографии молодого поэта в военной форме.



снимаем кино по стихотворению сороковые, роковые. 1 на какие картины можно разделить стихотворен
снимаем кино по стихотворению сороковые, роковые. 1 на какие картины можно разделить стихотворен
снимаем кино по стихотворению сороковые, роковые. 1 на какие картины можно разделить стихотворен
снимаем кино по стихотворению сороковые, роковые. 1 на какие картины можно разделить стихотворен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота