В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Roma99812
Roma99812
09.06.2022 08:55 •  Литература

10. Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов.

1. Докажите, что Мцыри – романтический герой, характеризуя романтическую ситуацию, пейзаж, черты личности, судьбу, поступки. Используйте цитаты.

2. Опишите встречу Эгля и Ассоль глазами Эгля. Включите описание мыслей, чувств и настроения героев. Используйте цитаты.

3. «Нельзя мечту свою хватать руками, / Нельзя мечту свою держать в руках!» Каким образом литературные приемы и художественные средства позволяют Цветаевой раскрыть идею?

Показать ответ
Ответ:
GeneralEsdese
GeneralEsdese
01.05.2021 19:37

ЛЕРМОНТОВ-ВЕЛИКИЙ ПОЭТ ПРИРАВНЕННЫЙ К ПУШКИНУ,КОНЕЧНО ЖЕ КАЖДЫЙ ПОЭТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СВОЮ МУЗУ,ДЛЯ ЭТОГО ОН И СОЗДАН!ДАРИТЬ ЛЮДЯМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ,СВОЙ ПОЗИТИВ,ЭНЕРГИЮ,ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ О ЖИЗНИ ВСЁ ЭТО НЕСОМНЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ В КАЖДОМ ИЗ НАС,НО ЛИШЬ ДАР КОТОРЫЙ ПРИСУЩЬ ПОЭТУ ТАК ИЗЛОЖИТЬ МЫСЛИ,КАК ЭТО ВИДИТ САМ ПИСАТЕЛЬ БУДЬ ТО ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕТ!НА ОСНОВЕ ЭТОГО И СТРОИТСЯ ВЕЛИКАЯ ЭПОХА ПИСАТЕЛЕЙ,СВОЯ ИДИЛИЯ,ВПЕЧАТЛЕНИЯ,ПОЭТОМУ ЛЕРМОНТОВ БЕЗУСЛОВНО ВИДЕЛ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ,КАК ЧЕЛОВЕКА ПОДАРИТЬ ЛЮДЯМ ТОТ ИНТЕЛЕКТ И ТЕ НРАВЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ ДАРОВАНЫ ЛИШЬ ЕМУ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
yesenia2007
yesenia2007
14.08.2022 03:53
Обсуждая с детьми вопрос, какую роль сыграл Шабашкин в судьбе семьи Дубровских, учитель подведет детей к выводу, что Шабашкин был как бы орудием низкой мести Троекурова, который не хотел сам хлопотать о грязном деле, а поручил его подлому судейскому чиновнику. Просматривая вместе с учителем текст, дети проследят, как поступал и что говорил Шабашкин, когда беседовал с Троекуровым (глава I, глава IV) и когда приехал вместе с другими приказными вводить Троекурова во владение Кистеневкой (глава III). Внимание школьников обращается на его внешность, поведение: если к Троекурову он приближался с бесконечными поклонами и благоговением, то перед кистеневскими крестьянами и Дубровским он «стоял под-бочась и гордо взирал около себя». Когда «толпа двинулась», Шабашкин и другие члены суда «поспешно бросились в сени и заперли за собой дверь». После же речи молодого Дубровского «Шабашкин тихонько отпер дверь, вышел на крыльцо и с униженными поклонами стал благодарить Дубровского за его милостивое заступление». 

— Почему именно так ведет себя Шабашкин? — опрашивает преподаватель. Учащиеся говорят, что Шабашкин боялся Троекурова. Услужить богатому и знатному человеку было, с точки зрения Шабашкина, выгодно, а Дубровский не мог ничем быть полезным судейскому чиновнику, с ним можно было не считаться. 
— Что же можно сказать о Шабашкине, что за человек он был? 
В процессе беседы дети приходят к таким выводам: 
— Шабашкина можно назвать продажной душой. Хотя он и был судьи, он поступал не по законам и не посправедливости, служил только тем, кого боялся, от кого зависел, кто мог хорошо заплатить за услугу. 
— Шабашкин не умеет уважать людей, он не жалеет старого Дубровского. 
— Он трус. Храбрится и грубит Владимиру Дубровскому, когда чувствует себя в безопасности, а когда дворовые Дубровского хотели взять всех приказных, Шабашкин сейчас же спрятался и дверь запер. 
— Потом он вышел и стал кланяться и благодарить Владимира за то, что тот заступился за них. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота