100 допишу тому кто решит анализ прозаический анализ текста олег григорьевич солнцев этот город деревянные на реке слово палец безымянный на руке пусть поречье каждый с горок не знаком как избавиться от окорочка на одном я хочу до пахнет лесом тротуар по часам палисадник и амбар на болото где вы стоите гранит деревянный отечества стоит и представишь также сложится судьба как из бревен деревянная изба год погода на первом так топор а вот и стены вот и ставлю вот и дом стоит построить слушай слушай закон добавлением подбрасывая какой налог на за потеют тепла слава богу лишь бы крыша не текла напишите по этому тексту прозаический анализ текста 300 слов
А чтобы найти, нужно знать всего два секрета (их открывает герою Лис, который
научил малыша искусству дружбы) : «зорко одно лишь сердце» , «ты всегда в ответе
за всех, кого приручил» .
Детям дано инстинктивное понимание этих истин. Именно поэтому Летчик, чей
самолет потерпел аварию в пустыне, обреченный на смерть от жажды, если не
починит свою машину, обретает в Маленьком принце друга, который избавляет
его от одиночества и становится для него той водой, «которая бывает нужна и сердцу» .
У Маленького принца доброе сердце и разумный взгляд на мир. Он трудолюбив,
верен в любви и предан в чувствах. Поэтому жизнь его наполнена смыслом, которого
нет в жизни короля, честолюбца, пьяницы, делового человека, фонарщика, географа, -тех, кого герой встретил в своем путешествии. А смысл жизни, призвание человека -
в бескорыстной любви к тем, кому он нужен.
И Маленький принц возвращается к себе на астероид, чтобы заботиться о своей единственной Розе, которая без него погибнет.
Конечно, роза жива, ведь мы помним о ней.
Она напоминает нам о том, что каждый из нас когда-то был ребенком и находил для себя вещи более значимые чем обыденность.
Они-Малыш, Лис и гордая, капризная Роза научили нас видеть "сердцем".
У каждого есть свой "волшебный цветок",который он вырастил, взлелеял
и приручил. Он бесконечно дорог!! !
Безусловно, важную. Именно благодаря описанию природы, мы можем понять настроения, мысли, переживания лирического героя. Например, если мы видим изображения туч, бури, урагана в строках, то мы сразу понимаем, что лирический герой (автор) во время написания был чем-то озабочен, опечален. В его душе неспокойно: идёт нравственная, душевная борьба, его сердце не спокойно.
Если же мы наблюдаем обратную картину - умиротворенные зарисовки глухих деревень, леса, поля, то мы понимаем, что на душе у автора легко-легко, он может отвлечься ото всего и просто, вдохнув полной грудью, отдохнуть ото всех забот в каком-нибудь Богом забытом уголке.
Таким образом, именно благодаря состоянию природы в произведении, мы можем уловить все настроения и малейшие переживания лирического героя.