В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dalishka808
Dalishka808
29.09.2021 21:31 •  Литература

100 . проведите анализ стиха павла когана эта ночь раскидала огни, неожиданная, как беда. так ли падает птица вниз, крылья острые раскидав? эта полночь сведет с ума, перепутает дни - и прочь. из норвегии шел туман. злая ночь. ночь. ты лежал на сыром песке, как надежду обняв песок. то ль рубин горит на виске, то ль рябиной зацвел висок. ах, на сколько тревожных лет горечь эту я сберегу! злою ночью лежал поэт на пустом, как тоска, берегу. ночью встанешь. и вновь и вновь запеваешь песенку ту же: ах ты ночь, ты моя любовь, что ты злою бедою кружишь? есть на свете город каир, он ночами мне часто снится, как стихи прямые твои, как косые ее ресницы. но, хрипя, отвечает тень: "прекрати. перестань. не надо. в мире ночь. в мире будет день. и весна за снега награда. мир огромен. снега косы, людям - слово, а травам шелест. сын ты этой земли иль не сын? сын ты этой земле иль пришелец? выходи. колобродь. атамань. травы дрогнут. дороги заждались ты слишком долго вдыхал болотный туман. ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя". проводить по плану 1. информация об авторе, о стихотворении, дать краткую творческую справку. 2. какое место занимает стихотворение в творчестве автора, является ли типичным для него, почему. 3. связь с биографией автора, прототипы и адресаты стихотворения. 4. каков смысл названия стихотворения, эпиграфа. 5. жанр стихотворения. 6. идея (что хотел сказать автор), тема (о чём стихотворение). 7. основная мысль, её развитие. 8. эмоциональная окраска, эмоциональное воздействие. 9. преобладание личностного или общественного в стихотворении. 10. авторское «я», отождествляется ли автор и лирический субъект (герой). 11. особенности композиции.

Показать ответ
Ответ:
пороло1
пороло1
03.10.2020 20:53
Па́вел Давидович Ко́ган — русский советский поэт романтического направления. Родился в Киеве в семье Давида Борисовича (Боруховича) Когана (1895—1970) и Фани Моисеевны Коган.В 1940 году впервые прочитал отрывки из романа в стихах «Владимир Рогов» Иосифу Уткину, руководителю объединения молодых поэтов при Союзе Писателей в Доме Литераторов.Ещё школьником дважды исходил пешком центральную Россию. Побывал в геологической экспедиции в Армении (где его застала война). Хотя по состоянию здоровья (близорукость) был освобождён от призыва, стал офицером, военнымпереводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта. Написал строевую песню для своего батальона на мелодию «Бригантины».23 сентября 1942 года на сопке Сахарная Голова под Новороссийском Коган и возглавляемая им разведгруппа попали в перестрелку, в которой Павел Давидович и был убит.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота